Пoслe прeзeнтaции двуx нoвыx мoдeлeй Octavia в стaндaртнoй вeрсии и вeрсии vRS (с прoмeтeeм, тo, 227 л. с.), Skoda рeшилa взять за основу 245-сильный Golf GTI и сделать свой собственный горячий модель, которая станет наиболее быстро Октавией в истории чешского производителя. Правда, учитывая большое транспортное средство, автомобиль вряд ли сможет потягаться с гольфом, но чехи действительно сделали все, что могли.
Благодаря новому более мощному 2,0-литровому двигателю TDI 245 л. с. мощность и крутящий момент 370 Нм горячей vRS 245 может разогнаться с до 100 км/час за 6,6 секунд, в кузове Универсал — 6,7 секунд. Оба автомобиля оснащены электронный ограничитель скорости, поэтому максимальная скорость останавливается в 250 км/ч. Кстати, 280-сильный Superb достигает «сотни» — 5,8 секунд. Не делается, если маркетологи Skoda ошибку, назвав это самый быстрый автомобиль из тех, что чешский производитель уже подготовил? Может быть, стоит назвать модель vRS более «интересной» Октавией.
По сравнению с стандартной версии Octavia vRS 245 «сидит» на 14 мм ниже, и через заднюю ее 38 мм шире, чем предшественник RS 230. В режиме Sport на переключатель режимов работы и электронный дифференциал повышенного трения, считаются по умолчанию, в то время как система динамического контроля шасси в списке опций.
С точки зрения внешнего вида, горячая модель получила то же самое с новый дизайн, недавно представила обновленную Octavia, с его основные детали. Планки в решетке радиатора, мобильный телефон сетка воздухозаборники в переднем бампере и зеркала заднего вида выполнены в черном цвете. Кроме того, шильдик vRS на решетке и задней двери. Светодиодные адаптивные фары идут в стандартной, как и глянцевые черные 19-дюймовые легкосплавные диски.
Салон получил все прелести обновленной Октавии, в том числе 9,2-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и навигации Columbus. Спортивные сидения, выполненные в черной алькантаре, алюминиевые педали, освещение салона — основные отличия от стандартной модели.
Все системы безопасности стандартного автомобиля, пришел и в спортивной версии. При буксировке прицепа, автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, мониторинга «слепых зон» и адаптивный круиз-контроль будут по умолчанию.
Skoda Octavia vRS 245 будет доступен в органы хэтчбек и универсал. Цены еще не известны, и тем больше информации мы получаем автосалоне в Женеве, где представят спортивную модель рядом, с две новые версии внедорожника Kodiaq Разведчика и Sportline.