МEТРO-СССР вт, 01/31/2017 — 17:54
Фoтo:
ЗAO «Бaкинский мeтрoпoлитeн» стрoит цex пo кaпитaльнoму рeмoнту элeктрoпoдвижнoгo сoстaвa в элeктрoдeпo «Нaримaнoв».
Как передает Day.Az со ссылкой на Trend, об этом говорится в сообщении КОМПАНИИ, распространенном в понедельник.
Согласно сообщению, руководство «Бакметрополитена» принял решение создать условия для локализации процесса ремонта электроподвижного состава в Азербайджане, имея в виду, что в 2013-2015 годы ремонт пяти поездов были проведены в Тбилисском филиале на московском заводе по ремонту электроподвижного состава, как и в Азербайджане отсутствовали соответствующие заводские условия на капитальный ремонт поезда метро.
«В рамках стартовавшего в 2014 году, на первом этапе локализации процесса капитального ремонта кузова 10 вагонов были очищены от коррозии с помощью пескоструйных агрегатов, а затем снова покрасить. Качество и эффективность проделанной работы, вклад в развитие и углубление этих задач. В 2015 году также начал обновление салона вагонов: заменены полы, для внутренних панелей стен и потолка, дверей, резиновые уплотнители, а также очищены вентиляционные решетки. В рамках третьего этапа работ, в процессе реконструкции электроподвижных составов включена замена электропроводки, вагонов и системы освещения», — говорится в сообщении.
В целом, в последнее время были очищены от коррозии и окрашены 18 поездов. 17 в ходу сборки заменил полов и внутренней облицовки стен внутри вагонов. Салон последние девять формулировки были оснащены современной системой светодиодного освещения, что, во-первых, позволит сэкономить потребление энергии.
«Другой большой успех, ЕГО локализации процессов по ремонту вагонов метро стала замена передней части кабины поезда. Если в реконструкция первого образца был сохранен дизайн вагоны отремонтированы в Тбилиси, в сотрудничестве с партнерами из следующих образцов начали применять новые элементы лобовой части кабины, изготовлены специальные коррозийно-стойкие, устойчивы к ударам, легкие, надежные и безопасные материалы. Кабина поезда стал более удобным для управления поездом: большие зеркала нового типа вырос зрения машиниста. В верхнем части транспортного средства установлена электронная система информации. В это время, в восемь поездов уже заменен на передней части кабины поезда. В то же время, в процессе замены сидений используются также местных материалов и элементов дизайна. Стул, с гравировкой логотипа КОМПАНИИ «Бакинский метрополитен» хорошо улучшили эстетику интерьера пассажирского салона», — говорится в сообщении.
Согласно сообщению, организация ремонта поездов в местных условиях позволит сэкономить средства в крупных размерах. Более того, удалось не только исключить расходы по транспортировке вагонов, избавиться от расходов на таможенные услуги, но также путем осуществления ремонта силами ЗАО, удалось существенно повысить качество ремонта, снижение материальных затрат. Локализация ремонтных работ в Азербайджане имеет большое значение для подготовки высококвалифицированных местных кадров, создание новых рабочих мест, формирования новых отраслей промышленности ремонт электроподвижного состава, а также прочную основу научно-практический потенциал, который, в свою очередь, станет поддержка и вклад в экономическое развитие страны.
«Необходимо отметить, что с развитием мер, перечисленных в условиях рутины в 16 узлов были анти-коррозии, меры последующего окрашивания кузовов вагонов. А в строительство цеха капитального ремонта электроподвижного состава в электродепо «Нариманов» в будущем, даст резкий прорыв в этой области», — говорится в сообщении.
Цитата: Day.Az
Город: