В исслeдoвaнии, Ford гoвoрит, чтo пoкoлeниe нoвoгo тысячeлeтия, имеет революционный подход к трате денег. Ваш выбор машины продиктован свежесть мысли. В частности, 4 из 5 считают, что за последние пять лет кроссоверы стали меньше загрязняющих веществ и расходуют меньше топлива. Избавиться от репутации топливо сластена, эти авто стали объектом интереса на рынке новых автомобилей на 1 4 представителей поколения Тысячелетия.
Опрос был проведен во Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании среди людей, которые имеют автомобиль или планируют купить в ближайшие 12 месяцев. В исследовании приняли участие 5000 респондентов в возрасте от 17 до 34 лет.
По данным компании JATO Dynamics, в 2016 году доля кроссоверов на европейском рынке, первичном рынке составила 21%. При этом, Ford увеличил продажи моделей EcoSport, Kuga и Edge в Европе 31% по сравнению с 2015 год.
В исследовании, Ford также отмечено, что не только молодые водители, способные удивить выбор автомобиля. Компания обнаружила, что средний возраст покупателей «горячих» хэтчбеков – high-power для автомобилей малого и среднего класса – в период с 2010 по 2016 год увеличилось более чем на 10 процентов. При этом, автомобили спортивного характера также становятся все более популярными. В прошлом году, продажи Fiesta ST, Focus ST и Focus RS, а также Ford Mustang вырос в Европе на 60%. Это второй год подряд роста для машины такого класса.