«Рeвoлюциoнный» Nissan Micra выxoдит нa eврoпeйский рынoк. Нaкaнунe пoявлeния xэтчбeкa у дилeрoв, aвтoпрoизвoдитeль заявил о цены и технические характеристики. Базовый уровень отделки салона Micra Visia, в Великобритании предлагается из 12 000 фунтов стерлингов (14 218 евро). Новый внешний вид, увеличенные размеры и пространство салона дают автопроизводителю надежду на успех в конкуренции с «звезды» сегмента — Volkswagen Polo, Ford Fiesta и Opel/Vauxhall Corsa.
Европейский покупатель предлагает пяти комплектациях: Visia, Visia+, Acenta, N-Connecta и Tekna. Средняя цена диапазонной Acenta начинается с 15 000 фунтов (€ 17 772), в то время как более щедро оснащен Tekna предлагается из 17 300 фунтов (20 евро / 497). Но это только маркеры, которые известны на данный момент, более подробной Nissan будет предоставлять самые ближайшие дни, когда начинает принимать заказы.
Разработанный специально для европейского континента, нового пятого поколения Micra будет исправлять ошибки предыдущей версии, выпущенной в 2003 году, и, по словам генерального директора бренда Карлос Гон, «превзойти ожидания» и «показать, что можно сделать с супермини»:
«Пятого поколения Micra демонстрирует наше намерение конкурировать в верхней части сегмента в Европе, самый большой и самый конкурентный сегмент в мире».
Как уже сказал, внешний дизайн, вдохновленный концептом Баланса, представленного на автосалоне в Женеве в 2015 году. Тело стало гораздо длиннее, шире и ниже, чем раньше, с стреловидными фарами и новой итерации в дизайн передней решетки «V». Назад — с плавающей крышей», крутой поворот между окнами и фонарями в форме бумеранга. Среди особенностей, скрытые ручки задней двери, много цветов кузова и широкий диапазон настройки.
Тем не менее, более подробно, читайте здесь.
Мы будем в безопасности учреждений единиц. Их предлагается всего два. Во-первых — Renault, 0,9-литровый трех-цилиндровый турбо бензиновый, а второй — 1,5-литровый четырех-цилиндровый дизель. Оба развивают мощность 89 л. с. Атмосферное 75-сильный 1,0-литровый блок будет прибыть позже, и его ждут более мощные варианты турбированных агрегатов. Автопроизводитель пока не объявил, характеристики расход топлива, отметив лишь, что бензин турбированный 0,9-литровый агрегат, в среднем будет потреблять 5,3 л / 100 км. Не исключена и гибридная версия.