Капитальный ремонт, как технологии разработки

Фoтo:

Рoст вaлoвoгo рeгиoнaльнoгo прoдуктa Нoвoсибирскoй oблaсти в знaчитeльнoй стeпeни oпрeдeляeтся пoддeржкoй влaстями нoвыx инициатив местных рабочих в сфере производства. Ярким примером эффективной политики одного из градообразующих предприятий — практической капитальный ремонт вагонов метро.

Заместитель директора Института экономики и организации промышленного производства СО РАН Виктор Суслов отмечает, что в деятельности региональных органов власти должно быть уделено приоритетное внимание работе с предприятиями, расположенных в Новосибирской области, если они в состоянии обеспечить адекватный уровень качества. Преимущества очевидны: налоги, рабочие места, экономическое благосостояние.

Как работает эта система, можно увидеть в примере МУП «Новосибирский метрополитен», который в 2013 году освоил технологии ремонта, подготовка и необходимые кадры, и оборудование. И, не только, превратили его в фактор развития. Капитальный ремонт вагонов метро делают в электродепо «Ельцовское», в случае, если осуществляется замена механической части, пневматики и электропроводки, улучшили интерьер салона. Есть и новшества, которые привнесли сами новосибирцы: появление дополнительных рук, системы видеонаблюдения. За год ремонт восьми вагонов — это два полных состава. Капитальный ремонт в значительной степени продляет срок эксплуатации вагонов.

Только нужно, чтобы ремонт 44 вагонов в 104 доступно. Есть небольшие различия: ремонт вагонов, в которой находится машинист, в размере 13,5 миллионов рублей, а ремонт обычных вагонов — 500-600 тысяч рублей меньше. Срок их эксплуатации был определен в 35 лет. 24 вагонов, в настоящее время уже прошли капитальный ремонт, а до 2018 года, программа должна быть завершена.

Мэр Новосибирска Анатолий Локоть подчеркнул: «Мы одни из немногих, кто осуществляет капитальный ремонт подвижного состава самостоятельно. Приобретение новых вагонов московского завода 90 миллионов на Капитальный ремонт одного вагона, у нас 13 миллионов умножить на четыре вагоны — получаем 270 миллионов евро, плюс доставка в Москве и около 300 миллионов евро обошлась бы покупка 4 вагонов. 13 умножить на 4 — вот экономия!»

Вариант, который нашел и развивает Новосибирский метрополитен, оказалось полезным и другим новосибирским предприятиям. В целом, в процессе ремонта участвует более двух десятков поставщиков: в начале, они были в других городах, а теперь ту же работу на качественно новый уровень отвечают новосибирские предприятия. Сегодня не требуется обращаться в Москву, Санкт-Петербург, Тула и Арзамас. Краска вагоны теперь также, только в Новосибирске; перила производятся не в Красноярск, как это было раньше. То же самое касается и светильников.

До 2018 года все 44 вагонов будут отремонтированы, а в будущем планируется, что ремонт будет осуществляться в текущем режиме. Вполне возможно, что Новосибирский метрополитен » на базе производства будет в состоянии не только осуществить капитальный ремонт (например, для Екатеринбурга), но и приводит совокупность вагонов. Обсуждается сотрудничество с Мытищинским заводом, где только что выпустила самые вагоны, которые сейчас проходят капитальный ремонт.

«Метро в городе Новосибирск-это муниципальное предприятие, которым мы можем гордиться, — заявил Анатолий Локоть. — Я ознакомился с опытом работы метро в других городах: Самара, Нижний Новгород, Казань. Наше метро не только не уступает, но и по некоторым позициям впереди. Метро у нас развивается, работает, думаю, в правильном направлении».

Цитата: vkmetropoliten

Город: