Пoслe гибриднoй вeрсии Niro, Kia вывoдит нa рынoк крoссoвeр с вилкoй, которые продемонстрировали публике на автосалоне в Женеве. В продажу автомобиль поступит в третьем квартале этого года. Ниро Plug-In Hybrid взял множество внутренности вы 2017 Hyundai Ioniq Plug-In Hybrid, в том числе 8,9-киловаттную литий-ионную батарею.
Аккумулятор 8,9 квт/час может похвастать не обычной гибридной версии (с батареей в 1,56 квт/час), увеличение мощности в 5,7 раза. Как и ожидалось, электрический двигатель также получил от Hyundai. С мощностью 44,5 квт или 61 л. с. он очень быстрый гибридная версия. Имея это в виду, разгон с до 100 км/час теперь составляет 10,8 секунд, что на 0,7 секунды быстрее.
В электрическом режиме, новый Ниро способен преодолеть более 55 километров. Plug-in гибридная силовая установка работает с 1,6-литровым двигателем GDI семейства Kappa», развивающим 105 л. с. мощности и 147 Нм крутящего момента. Общая производительность оценивается в 141 л. с. и 265 Нм.
Для того чтобы помочь Ниро Plug-In Hybrid становится более эффективным, корейский автопроизводитель дал ему внушительный ассортимент оборудования, включая рекуперативное торможение, ECO Driving Assistant System, ускоряющего каботажных Guide Control, а также вызов функции Интеллектуальный Energy Control. Последний работает совместно с круиз-контроля и спутниковой навигации, чтобы определить, когда подзаряжать литий-ионные батареи, а при использовании в чисто электрическом режиме вождения.
Автопроизводитель индивидуализировал plug-in гибридная версия, с синий графики в бампер передний и задний, синий, обрамление вентиляционных отверстий и шильдиками Eco Plug-In в рамках эксклюзивными 16-дюймовыми легкосплавными дисками. С точки зрения безопасности, между прочим, есть автономное экстренного торможения, система предотвращения лобового столкновения и мониторинга заднего кросс-трафика, а также с системой предупреждения столкновения.
В начале 2018 года, модель командной Ниро будет завершена полностью электрический, модель, которая придет за Ioniq Electric.