МEТРO-СССР чeтвeрг, 03/09/2017 — 16:34
Фoтo:
Oткрытиe пaссaжирскoгo движeния нa пoстрoeннoм учaсткe дo стaнции «Renault» oтклaдывaлoсь ужe нe oдин рaз. Что происходит на пусковой линии метро? В отсутствие официальной информации звонить на другие источники.
Под Новый год, мэр Москвы, сделал так называемое «техническое открытие новой линии метро от Renault, который включает в себя станции «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Renault». Как говорили тогда, осталось порвать леску, чтобы устранить мелкие недоделки, и после нескольких дней поезда повезут пассажиров.
Создалось впечатление, что открытие традиционно недоделанных, но, в целом, подходит для приема пассажиров, станции, было решено отложить на последний момент. Это случилось за год до станций «Румянцево» и «Саларьево».
Ведущие органы города стали произносить фразу «до конца месяца [января] открыть», «линия будет открыта в конце февраля» и так далее 4 марта, вице-мэр Марат Хуснуллин выразил еще раз: участок запустят для пассажиров, в течение десяти дней. Назвал он и причину задержки: «На одной из станций, дал сбой вентиляционное оборудование. Сегодня, вызвали специалистов, которые в течение 2-3 дней устранит неисправность. Затем, чтобы получить все бумаги и запустить для пассажиров».
Для семидесятидневного задержки в том, что касается ожидания граждан, уже «подогретых» прежние заявления о скором открытии станций, объяснение, честно говоря, слабые.
Помочь больше запутать пассажиров наземного колледжей Москвы. Кстати, по Мичуринскому проспекту автобусов и троллейбусов периодически звучит, объявления автобусов с именами, уже переименованными в честь еще закрыты метровокзалов.
Реальная причина задержки открытия станций метро, никто из официальных лиц не называется. Попробуем разобраться, с помощью социальных сетей и форумов, где под анонимными «никами» присутствуют специалисты метростроя и метро. Таким образом, наши виртуальные вопросы и ответы, царящей в помещении.
Почему все время откладывается открытие линии? Много недостатков?
Недостатки большое количество, особенно в «Трансинжстроя» (генеральный подрядчик на участке остановок «Парк Победы» до «Раменок» — редактор). И от «Трансинжстроя», и «Ингеокома» (основной другой земли, – ред.) не готова документация. Приходят подрядчики очевидна, но не меньшая доля ответственности лежит и клиентом, который является «Мосинжпроект». Задержки с оплатой и предоставлением готовые рабочие чертежи, плохая координация привела к тому, что Мосгосстройнадзор не подписал часть ЗОС (заключения о соответствии возведенного объекта требованиям проектной документации и технических регламентов). Казалось бы, это и упомянутые вице-мэра «бумаги», которые остались, чтобы получить.
Такая ситуация сложилась только в этом сегменте? Раньше такого не было?
В последние годы в строительство новых станций метро в москве, как это было всегда. Но, как правило, звонки «сверху» убедить и органы надзора, и операторов, чтобы подписать соответствующие документы, несмотря на видимые недоделки.
Почему эта система дала сбой?
Рано или поздно должно было случиться. И вот теперь, несмотря на давление с Твери, команда «пуск» недоделанного участка, не прошел. Метрополитену скучно утечки в новые туннели, вырванные станции, пустые блоки технических помещений. А Мосгосстройнадзор (комитет государственного строительного надзора Москвы) напомнил, звонившим мякининскую истории. На станции «Мякинино», введена в эксплуатацию еще в 2009 году, и не была представлена необходимая техническая документация. В августе прошлого года, надзорные органы приняли решение закрыть станцию для пассажиров. Город убедил подождать с этим до ноября 2016 года, Ни в ноябре, ни сейчас документы не появились.
В зависимости от материала: tr.ru
Город: