Компания Ford экспериментирует с 3D-печати, чтобы использовать его в производстве

Примeнeниe в aвтoмoбильнoй прoмышлeннoсти, углeрoдныe вoлoкнa сeгoдня, нe удивитeльнo. Нo, oн используется, в основном, только в некритичных компонентов, таких как крылья, бампера, отделка и другие. И недавно, из него, начал вырезать колеса, что значение может быть установлено только на дорогие суперкары. Теперь Форд объединил свои усилия с канадской инженерной компанией Magna International, чтобы начать смесь подрамника, что обещает значительное снижение веса.

Новый веб-сайт стал на 34 % легче, чем стальные штампованные эквивалент, и теперь, прежде чем запустить его в производство, автопроизводитель начал тестирование. Изначально, цель была, чтобы получить деталь, не уступающую по прочности металла, но с меньшим весом, чтобы получить снижение расхода топлива.
Новый подрамник заменяет 45 стальных деталей в двух сформованных элемента, соединенные с четырьмя металлическими деталями. Вместо того, чтобы применить сварных швов, они соединяются с помощью клея и заклепок. Все это привело к снижению компонентов, используемых в 87 %. Любой инженер скажет, это поразительный результат, если он будет обеспечить такую же жесткость, долговечность и надежность.

Сокращение числа деталей и обработки преимущество для будущих партнеров-поставщиков. Сайт, как подрамник, открывает перспективы широкого использования, таким образом, компания Ford не единственный автопроизводитель, интегрирующим его на будущие серийные автомобили.
Канадской компании воздержались от объявления сроков промышленного выпуска, но считается, новинка появится через год или два, после нескольких тестов, потому что подрамник очень ответственная деталь, к которой крепятся двигатель, передняя подвеска и передние колеса, и, следовательно, имеет очень важное значение в безопасности автомобиля.

Как говорят, в статье уже прошел, компьютерный инжиниринг, теперь она будет испытывать жесткость, прочность, ударов и коррозии на реальных дорогах. Краш-тесты должны убедить разработчиков, что подвеска работает так же хорошо, как и стальной эквивалент. В соответствии с расчетами инженеров, углеволоконный блок должен иметь большую жесткость, чем стальные детали. Но верные ли они, покажет тест.
После прохождения всех тестов и утверждения инженеров, новый узел должен быть согласован с чиновниками, которые отвечают за финансовой части производства и продажи автомобилей, но, кажется, что в долгосрочной перспективе, выгоды могут превышать стоимость.