Вo врeмя прeзeнтaции финaнсoвыx рeзультaтoв глaвa Aльянсa Renault/Nissan Кaрлoс Гoн, проговорился о выпуске второго поколения Dacia Duster на автосалоне во Франкфурте в середине сентября этого года. В продажу автомобиль поступит в начале 2018 года.
Но сотрудники «Дачия», о замене его «курица, которая кладет золотые яйца», пока сохраняют молчание. Видимо, чтобы не снизить популярность текущей модели. К слову, в 2016 году внедорожник продаж стало 7-е место в Европе (141 300 экземпляров) и 5-во Франции (36 428 автомобилей). Несмотря на то, что семь лет существования на рынке, Duster продолжает привлекать покупателей, и объем продаж на 5,6% в прошлом году.
Но, как стало известно, румынский дизайнер не будут разрабатывать автомобиль с нуля. Это исключает слухи, что второй итерации Duster использует новую платформу CMF/C, на которых основаны Nissan Qashqai и Renault Kadjar. Если его колесная база останется такой же, как в текущей версии, автомобиль получит только модернизации путей и нового оборудования. Румынский внедорожник должен воспользоваться достижениями Renault Kaptur (продается в португалии и Бразилии), который использует ту же платформу.
Под капотом, сюрпризы не ждут. 1,2-литровый TCe 125 продолжить свое существование. Единственная неопределенность-это начальный уровень, который оснастят 0,9-литровый TCe 90 л. с., 1,2-литровый TCe мощностью 100 л. с.
В дизельной версии останется 1,5-литровый DCI, но обновление для Евро-6. Из-за этого, он получит много изменений, в том числе и катализатор SCR, необходимое для удовлетворения требований выбросов NOx. Кроме механических коробок передач производитель будет предлагать «автомат» EDC с двойным сцеплением.
Они говорили о семи местах Гранд Duster. В принципе, это не невозможно. Но, эта модель должна исследовать другую платформу, чтобы увеличить расстояние между осями, что может задушить проект в зародыше. Тем не менее, время покажет. Но, пока, покупатели с большой семьей, чтобы предложить семь мест Lodgy.