МEТРO-СССР пятницa, 04/21/2017 — 16:55
Фoтo:
Xoд рaбoт пo стрoитeльству мeтрo в прeддвeрии чм-2018 oцeнили 18 aпрeля, в гoстяx зaсeдaниe комитета транспорта, дороги, информационные технологии и коммуникации губдумы.
До сих пор строители «Алабинской» были выполнены работы по строительству левого и правого перегонных тоннелей, переустройству инженерных коммуникаций (дождевая и бытовая канализации) и строительных конструкций камеры съездов.
Для того, чтобы ввести станцию в эксплуатацию, необходимо завершить проходку правого перегонного тоннеля (ул Ново-Садовая между ул Осипенко и ул первомайской), строительство конструкций камеры съездов и реконструкция инженерных сетей. Последний инсульт будет укладка верхнего строения пути, установки оборудования, проведения электротехнических и пуско-наладочных работ, а также демонтаж горнопроходческого комплекса и работы по восстановлению и благоустройству территории.
Для завершения строительства второго этапа пятого пускового комплекса необходимо 1,45 млрд евро. В 2017 году строители метро выделено 741 млн. рублей. В 2018 году предусмотрено 198 миллионов, в 2019 — 303 млн евро.
Кроме того, в конце марта, областной минстрой направил в министерство Финансов предложение скорректировать бюджет и выделить на метро дополнительно в 2017 году 350 миллионов рублей.
Станция метро «Алабинская» может быть запущен постоянной схеме до конца 2018 года,
13
Фоторепортаж: от Станции метро «Алабинская» может быть запущен постоянной схеме до конца 2018 года,
Из них 330 миллионов рублей нужно, чтобы закончить проходку правого перегонного тоннеля, строительство камеры съезда и отделки лестниц и фойе, а 20 млн рублей — на корректировку проектной документации в связи с изменениями в нормативных документах.
«В случае, если предложения, необходимые для завершения строительства 760 миллионов рублей провести осенью 2017, 2018, фактически полностью достроить «Алабинскую», будет работать в полном режиме», — пояснил генеральный директор «ВТС-Метро» Сергей Натальчук.
«Станция «Алабинская» строится уже девять лет, это, конечно, очень долго. Чемпионат не за горами, нужно, чтобы открыть движение по ул Ново-Садовой. Чтобы поймать пост до конца года, должен быть изменен проект и в этом году проводить торги на договор 760 миллионов рублей. Мы будем делать все возможное для того, чтобы найти в бюджете необходимые средства», — отметил председатель комитета транспорта, автодороги, информационных технологий и связи Самарской губдумы Андрей Мурзов.
Напомним, что строительство станции метро «Алабинская» проводится с 2008 года. Десятая станция самарского метро была открыта в неполном варианте 1 февраля 2015 года. Сегодня работает только одна из линий, поэтому движение здесь реверсивное: поезд приходит на «Алабинскую», а затем тем же составом и на той же линии возвращаться на станцию «Юнгородок».
Из-за этого обычный интервал ожидания состава выросла и ждать поезда придется дольше. Это происходит потому, что на станции нет камеры съездов, из-за этого прибывают составы не имеют возможности развернуться.
Город: