Зaдoлгo дo тoгo, кoмпaния Seat былa под опекой группы Volkswagen, был награжден правом выпускать собственные модели Фиат-600. Модель называлась сиденья 600 и имел большой успех: для того, чтобы справиться со спросом после выхода двух миллионов партии, группа была шесть раз увеличить объемы производства. История этого автомобиля не сложно отследить, глядя на современный потомок компактный городской автомобиль – Фиат 500.
В этом году испанская группа решила отдать дань знаковых, выпустить отреставрированную версию сиденья 600 в честь 60-летия модели. Примечательно, что производитель выбрал подгонянный пакет, делая гастроли сиденья 600 Abarth в гоночный автомобиль. Разница между заводской и Юбилейный вариант-это сразу видно: производитель заменил часть обвеса и новой выхлопной системы, а также обновленный карбюратор дал мини-автомобиль «петь» новый голос добавил 68 л. с. мощности.
С другой стороны, для восстановления представители испанской группы пытались найти оригинальные части автомобиля, поэтому сиденья 600 Абарт больше похож на старый гоночный автомобиль. Это особенно заметно в машине с новой приборной панели, классические гоночные сиденья и каркас.