Сегодня каждый старается использовать доступные способы, как улучшить свой дом, свою квартиру или офис. Комфорт, тепло, свет никогда не бывают лишними, и их не бывает слишком много. Вопрос, как можно увеличить комфорт до максимума, при этом, не влезая в кредиты и долги. Если вопрос касается света, то есть простой ответ – трековые светильники. Модные, красивые, стильные и доступные. Да, этот тип освещения ставится только теми людьми, которые понимают толк в дизайне, понимают в обстановке и создании эффекта праздника. Праздник можно создать у себя дома и поддерживать его максимально долго. Надо? Тогда — трековые светильники!
Что такое «треки» и где их лучше использовать.
Треки – это сленговое короткое название трековых светильников, которые состоят из лампочек, шинопроводов и креплений. Шинопровод, в свою очередь, пластиковая конструкция с металлическими проводами внутри, по которым идёт ток от розетки до лампы. Конструкция напоминает длинный узкий короб с канавками по краям. По этим канавкам может перемещаться сам светильник, получая питание по внутреннему контакту с проводами. Так что вы получаете гибкую систему, которая может настраиваться под конкретную задачу, светить в заданном месте сегодня, а завтра переместиться и светить в другом углу. Кроме этого, сама конструкция светильников разрешает поворачивать лампу на широкий угол. Их можно развернуть и направить в сторону рабочего стола, могут светить вертикально вниз, как обычная люстра, а могут светить параллельно линии потолка, отбивая свет от стен, рассеивая его в процессе. Одним словом, треки – самая универсальная система освещения, которая позволяет экспериментировать с направлением света, количеством ламп, мощностью ламп, их формой и цветами. К примеру, с одной сторону у вас могут быть белые светильники, а с другой стороны – чёрные. И клиент салона красоты может сам выбирать, какая сторона или цвет ему больше нравится сегодня.
Если мы заговорили про салоны красоты, то не лишним будет напомнить, где трековые светильники ( https://vela.com.ua/track_systems/ ) устанавливаются чаще всего. А таких мест, к удивлению покупателей, становится всё больше.
Итак, лидер продаж – развлекательные заведения: рестораны, бары, кафе. Потом идут офисные центры, конференц-залы и салоны красоты. После них, с большим отставанием идут выставочные залы и брендовые магазины, которым важен имидж. Замыкают весь этот импровизированный рейтинг частные квартиры. И, понятное дело, что домой себе «треки» ставят люди, которые проводят большую часть дня в выше перечисленных местах. Либо работники данных заведений, либо их постоянные клиенты. Они хотят перенести красивый дизайнерский мир себе домой. Поэтому, выбирают «треки».