Бeзoпaснoсть всeгдa былa нa пoвeсткe дня aвтoпрoизвoдитeлeй, нo никoгдa нe вoпрoс, нe были стoль внимaтeльнo, кaк пoслeднee дeсятилeтиe. И, вo мнoгoм, блaгoдaря oргaнизaции, кaк IIHS и EuroNCAP. Тeм нe мeнee, нe всe рынки, кoтoрыe цeнят бeзoпaснoсть, в рaвнoй мeрe, производители используют это для того, чтобы минимизировать затраты и стоимость автомобиля.
Индия, разочаровавшая Global NCAP на краш-тесты машин, продаваемых там, не одна. Другим примером является Мексика. Там, Nissan строит в северной америке рынок седан Versa, получил оценку «Хорошо» в тестах, IIHS, что эквивалентно 5 звезд в NCAP. Как ни парадоксально, но там японский автопроизводитель выпускает седан Tsuru, предназначенный для местного рынка. В краш-тестов Latin NCAP, автомобиль получил «Ноль звезд», другими словами, не обеспечивает никакой защиты для своих пассажиров в случае аварии.
Ранее Global NCAP, — начал я, компания, призванная убедить производителей остановить продажу автомобилей с «нулевой» рейтинг. И, чтобы быть более убедительным, он организовал краш-тест автомобилей в штаб-квартире IIHS, Вирджиния, представляя две модели Nissan — американской и мексиканской кухни.
Седаны испытали на передней столкновение с 50-процентным перекрытием о сочетании скорости 129 км/ч (80 км/час). Видео говорит само за себя. Шеи манекена, стиль водителя Tsuru, если сломал. Автомобиля нет подушек безопасности, нет зоны деформации, как ячейки безопасности. Седан свернул не признан в груду металла.
Правда, Nissan, ожидая результатов теста, только один день перед краш-тест, объявил о прекращении выпуска Tsuru в Мексике, в мае следующего года. Это означает, что более 15 000 автомобилей и убийц выйдет на мексиканские дороги.
В связи с этим Global NCAP акцентировал внимание на тот факт, что, кроме производителей о безопасности своих граждан заботиться о, и правительства стран, где не существует стандартов безопасности для транспортных средств.
«Наш первый автомобиль, наглядно показывает важность соблюдения минимальных правил краш-тесты«,- сказал Дэвид Уорд, Генеральный секретарь Global NCAP. — В мексике все еще не применяет их, и сша, использует в течение многих десятилетий. Отсутствие стандартов может привести к продаже небезопасных автомобилей, таких как Nissan Tsuru. Во всей Латинской Америке, страны должны применять стандарты организации объединенных НАЦИЙ или эквивалентный уровень безопасности для всех новых автомобилей, чтобы не допустить продажи машины с нулевым уровнем рейтинга».