Отделочные работы на платформе станции «Шелепиха» Второго кольца метро (Третьего пересадочного контура) будет начать в начале второго квартала этого года. Кроме того, рабочие приступят к строительству офисных помещений.
Как сообщили в Департаменте строительства Москвы, станция почти готова. Построены оба перегонных тоннеля между «Шелепихой» и «Хорошевской». Проходку тоннеля на участке «Шелепиха» — «Деловой центр» планируется завершить к концу августа.
«Недалеко от станции «Шелепиха» идет строительство одноименного транспортного-пересадочного узла. Он свяжет метро и малое кольцо московской железной дороги. Переход будет организован на принципе «сухие ноги»: для пересадки пассажира не будет необходимости выходить на улицу», — отметил руководитель Департамента Андрей Бочкарев.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил , что завершается строительство участка Калининско-Солнцевской линии метро от «Парка Победы» до станции «Renault». В скором времени, пассажиры смогут ездить до «Раменок» до станции «Петровский парк» без пересадки.
Напомним, что участок от «Делового центра» до «Петровского парка» будет запущена до конца 2016 года. Он состоит из пяти станций: «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха» и «Деловой центр».
В 2018 году откроется станция метро в продолжение этой местности — «нижнюю Масловку». Она появляется возле Савеловского вокзала.
Сегодня все станции находятся в разной степени готовности, но их открытие будет один выезд сложный.
История о том, как построить Второе кольцо от станции метро «Петровский парк» на «Нижней Масловка» — см. на канале Стройкомплекса Youtube.
Информационная служба портала