МЕТРО-СССР пятница, 10/14/2016 — 23:37
Фото:
Проектирование второй линии метро в Екатеринбурге приостановлено из-за отсутствия финансирования. В этом случае, в случае если вторую ветку метро хотят построить к 300-летию уральской столицы в 2023 году, начать и сделать подземку не позднее 2018 года. Об этом в рамках международного форума 100+ Forum Russia-сказал начальник отдела метро ОАО «Уралгипротранс» Евгений Клементьев, передает корреспондент Накануне.RU.
Как сказал Клементьев, речь идет о строительстве метро от Виза до жби. Длина второй ветки составит 10,6 км, на нем расположено девять станций, а для того, чтобы добраться с одной конечной станции до другой может быть 16,1 мин Согласно концепции второй линии, метростроевцы пошли по пути снижения стоимости строительства и эксплуатации. Для того, чтобы сделать это предлагается двумя способами: в частности, речь идет о строительстве инновационных дуплекс станций с платформами по бокам и одним однопутным туннелем. По словам Клементьева, это поможет снизить стоимость строительства на 8%.
Другой способ сократить расходы на строительство и эксплуатацию вторая линия метро-это автоматизации. В настоящее время в России применяется полуавтоматизированная система – в поезда машинист. Метростроевцы предлагают полностью перейти на автоматизированную систему, но для этого необходимо изменение федерального законодательства.
Добавим, по словам Клементьева, в целом, строительство второй линии метро оценивается в 63 миллиарда рублей, кроме того, Он подчеркнул, что в случае, если вторая линия метро хотят построить к 2023 году, начать и сделать метро должны не позднее 2018 года.
«Сегодня, по-прежнему существуют технические возможности строительства. Но средств, чтобы сделать это на ближайшие годы не планируется. Сегодня дизайн не ведется, потому что нет финансирования ни на каком уровне – ни на уровне федерального, ни на настоящее, ни на город. Но будем надеяться», — подытожил Евгений Клементьев.
В зависимости от материала: nakanune.ru
Город: