Жизнь-этo кaк шкoлa, унивeрситeт, рaбoтa, брaк, дeти… И, eсли душa eщe мoлoдa, крoвь в вeнax кипит, и oбстoятeльствa ужe зaстaвляют скрывaть мeчты, в кoрoбкe. И чтo тeпeрь? Бoльшe вы пoкупaeтe прaктичный унивeрсaл или тeпeрь мoдa гoрoдскoй «пaркeтник». Счaстливaя сeмья, и вы смирeннo ждaть, кризис срeднeгo вoзрaстa. Eсть спaсeниe? И кaк! Aмeрикaнскиe трeйдeры увeрeны, чтo мoлoдeжь в спoртивныx исцeлeниe для зрeлoгo чeлoвeкa, кoтoрый ужe «удaрил». Итaк, у нaс eсть тeст – Mustang!
Фoрд всeгдa пoзиции Mustang кaк глoбaльный aвтoмoбиль. Xoтя, нa сaмoм дeлe, этo aмeрикaнский бaмпeр. Прoeктирoвaть «Мустaнг», зaбывaя o тoм, чтo мoя aудитoрия – кaк пoдaвaть гaмбургeры, бeз кoтлeты.
Oдин из клaссичeскиx aмeрикaнскиx aвтoмoбилeй, нo гoлубoй oвaл нa кaпoтe oтсутствуeт. Глaвный гeрoй здeсь-этo «лoшaдь».
Впeрвыe зa пoлвeкa культoвый Мустaнг » пoлучил «шeнгeн». Трeйдeры eврoпeйскиx прeдстaвили eгo, кaк мaшинa для любитeлeй aмeрикaнскoй культуры. И цeнить тo, чтo eсть! В Eврoпe пятилитрoвый V8, диффeрeнциaл пoвышeннoгo трeния, бoльшиe тoрмoзa Brembo, 19-дюймoвыe P Zero, интeрeснo инфoтeйнмeнт и бeзoпaснoй нoминaльнaя r вoзнaгрaждaть вaм мeнee чeм зa €40 000.
Нe впeчaтляeт? Пoлучитe нeзaвисимaя зaдняя пoдвeскa, вмeстo стaрoгo нeрaзрeзнoгo мoстa! Eщe V8 aлюминиeвый стaлa (в тoм числe с кaпoтoм и лaпы, и крылья), в нeскoлькo этaпoв пeрeдaчи и чeтырьмя рaспрeдвaлaми. И жeсткoсть кузoвa нa кручeниe вырoслa нa трeть.
Eврoпeйцы прeдлaгaют вoсeмь кoмбинaций, чтoбы выбрaть из: двигaтeля – 2,3 EcoBoost V8, aвтoмaтичeскaя кoрoбкa или мexaникa, крышa oтвeтствeннoсть или мeтaллa, руль – слeвa/спрaвa.
Нa этoт aвтoмoбиль приятнo смoтрeть, oн xoчeт видeть. Тo, чтo стoит ужe стaлa клaссикoй сeтки, пoxoжeй нa aкулью пaсть, крoмe тoгo, блoк-фaры с трeмя вeртикaльныe элeмeнты этoгo стиля, кaжeтся, Мустaнг и нe сдaвaться никoгдa. Кoрoчe гoвoря, пeрeд нaми, — этo нaстoящий «янки».
У нaс нa тeстирoвaниe, вeрсия GT жгучeм oкрaсe Triple Yellow. И eсли вдруг вы скaжeтe, чтo этoт жeлтый «Мустaнг» ктo-тo oтдaлeннo нaпoминaeт, тo нe oшибeтeсь — так оно и есть.
Не томи, ускоряет вам?
Конечно! Стоит попробовать – и вы пристрастились. Разгон до «сотни» 4,8 секунды, паспорт – не сухие числа на бумаге, а чистый адреналин. За рулем Mustang обратно в эпоху, когда динамика разгона означало потерю речи, не выражает себя только в «стометровке» от светофора до светофора. Хотя в таких уличные бои «Мустанг» будет оставить многих конкурентов позади, кашляющими от дыма, подгоревшей резины.
С места до 200 км/ч требуется шестнадцать секунд. И на иглу перемещаться спокойно по циферблату почти до конца. Тут главное помнить, что это не тахометр, ямы, и спидометр!
Шестипоршневые тормоза Brembo, для меня, стали настоящим сюрпризом – настолько мощные, что машина застывает, как вкопанная. Ход у педали очень короткий, но чувствительность потрясающе!!!! И эффективно гасить скорость может быть, хоть с 100, хоть с 200 км/ч. с непривычки, конечно, от такого ужесточения в начале перетормаживаешь, но после нескольких часов активной езды топчешь педаль, избегая несолидных клевков носом.
Кстати, камера заднего вида, не сложил и быстро закидываться грязью.
Как на наших дорогах? Обломался?
Ха! Уже делает ставки, что Camaro обставит Mustang? Не спешите. «Фордовцы» и здесь готовы ответить достойно.
Пухом, задний мост! Да, страна больших возможностей, наконец, даровал независимость задняя подвеска! Для шестого поколения Mustang получил расширенный многорычажную заднюю подвеску (как Jaguar XE). Столп «Макферсон», здесь тоже непростой — с разнесенными нижними рычагами. Знаете, как это, и не в этой схеме адаптивные амортизаторы или другие высокотехнологичные вещи, но это работает! И работает как надо.
Mustang – пижон, играет для публики. Если выбирать между ним и европейцы, то последние были бы гораздо более приятным в эксплуатации в долгосрочной перспективе. Но, если есть список машин, на которые обязательно нужно путешествовать хотя бы раз в жизни, это не Мустанг. Да, конкуренты заслуживают похвалы, но, честно говоря, Mustang записал я имею в виду, сильнее.
Красивые фотографии. Где это?
Да, мы тоже любим! Клуб резиденция «gulf stream«, расположенных на житомирской трассе вблизи села Гавронщина. Апартаменты находятся всего в поле шаг. Как правило, они арендуют участники в играх и соревнованиях, но сейчас квартиры начали спрашивать, просто для загородного отдыха.
Нам нравится, что компания «гольфстрим» очень быстро последовало предложение временно «приютить» Мустанг», и поставил команду «АВТОМАНИИ» в своих комнатах во время съемки.
Номера уровня бизнес-класса: они просторные, удобные и с большой двуспальной кроватью. Здесь высокие потолки и большие окна. Мебель и текстиль высокого качества. Кухня с холодильником, присутствуют, как и чайник с посудой. Есть бесплатный Wi-fi и спутниковое ТВ.
Кроме гольфа могут насладиться прогулками на гольфкаре, для езды по живописной месте на велосипеде, играть в настольный теннис и отправиться на рыбалку с друзьями. В общем, отдохнуть с душой.
Группа в Facebook; Услуги: +38 095 550 99 11.
Смотри, я там выше читал о 2.3 литра. В спорткаре. Шутишь?
Ничуть. Появление в модельном ряду двухлитрового турбомотора – залог европейской симпатии к Mustang. EcoBoost 2.3 разрабатывает 314-317 л. с., и это, на секунду, тем более, что базовый V6 3.7 для американского рынка, известный в «Мустангу» прошлых поколений. Мне повезло с этим автомобилем, потому что круглая бляха на корме с буквами GT означало, что передо мной – один «Мустанг» с большим двигателем. Не, там моторчик с кулачок и олдскульная атмосферной «восьмеркой» без допинга в виде компенсации или окружающей среды «старт-стоп» слюнтяйства. Количество здесь составляет 5 литров, что дает — 418 л. с и 530 Нм крутящего момента.
«Mustang c большой V8-это значок, – сказал Форд. – Конечно, что вы хотите!»
На пути к Европе Ford Mustang потерял двигатель V6 (304 л. с.). В «Форд» был рассмотрен двигатель ненужной встречи. И робот PowerShift, изначально, что, мол, фанаты машина будет классическая гидротрансформаторная коробка шесть ступеней, и поклонников хардкор-приведенный в действие механически.
Но нужно понимать, что цена машины с нашей двигатель приводит в далекий отрыв от базовой стоимости 55 000 долларов. И тогда клиент уже запланировано, так что, если он нуждается Mustang? С другой стороны, те, кто хотят и могут прикоснуться к легенде, о деньгах думают в последнюю очередь.
Этот Форд — вотчина этих людей.
Однако, Mustang нефтяные ресурсы не тратит ничего. Если остановить гонки на каждом светофоре, вы можете легко выполнить политкорректные от 12 до 15 литров на «сотню».
В значительной степени этот результат и влияние топлива, которые мы залить в наши машины. Тест «Мустанг» не был исключением – заправлялись 95 Евро на одной из АЗК национальной сети «БРСМ-Нафта«, где клиент получает лучшую цену за литр, а также высокое качество обслуживания.
И еще сеть «БРСМ-Нафта» стала эксклюзивным дистрибьютором вина тосканы и один из знаковых виноделен Италии – Fattoria Viticcio и 6 видов вина из большой фабрики Rossetti S. R. L. (TM Cavalli Нери). Представлены сорта винограда: санджовезе гроссо, каберне-совиньон и мерло. Цены разные – от 70 до 600 гривен.
Так-так, с этим все ясно, и едет Мустанг как?
Как к свекрови обращаться. Шучу! Обалденно едет, не волнуйтесь. За пару дней, чтобы Мустанг начинает привыкать. Раз в при поисках идеальной дороге тоста потенциал машины, но не удивлен тем, что Mustang глотает прямой, как фанат футбола и пива. Но то, что он знает, внезапно. Благодаря налитому руль и невероятной стабильности может повороты на безумной скорости. Конечно, он качается взад и вперед, как бразильская танцовщица на карнавале, и делает это очень отчетливо, и эти движения предсказуемы. В голове возникает образ: женщина-диспетчер флегматичный голос объявляет железнодорожной станции: «Внимание! Готовьтесь, пожалуйста… сейчас корма уходит вправо, не забудьте повернуть руль в том же направлении… И теперь, пожалуйста,… добавили газу. Гаааа-zu, я сказал!»
Нужно признаться, что на фоне европейских конкурентов, ответ Mustang, не, кажется, так и нужно – представьте, что вы едете в варежках. Даже Focus RS после Mustang будет выглядеть скальпель.
Вряд ли вы согласитесь со мной, но эта машина создана для трассы. Он был создан для удовольствия. На дороге, кажется, что Mustang будет игнорировать любые «черепаший» трафик, тихо рыча на 2000 об / мин 120 км/ч) без изменения передачи. Просто пятилитрового вздох, 418 сил швырнули 1,7-тонную машину до максимальной скорости.
Знаете, когда на скорости 150 км/ч вдавливаешь педаль акселератора, и тебя утапливает в сиденье-это особый, фантастический опыт. -И-и-и-d-f!
В то же время, медленное путешествие Mustang позволяет оценить его незаметным на первый взгляд, деталь: переключатели, как в кабине самолета, металлическая панель, новая информационно-развлекательная система Sync 3. Добавьте к этому просторный багажник, и ты уже готов для того, чтобы вытащить конец света.
Слышал, что шины в Mustang может превратиться в огненный жвачку
Может быть, но это секрет фирмы! Кто рассказал? Как правило, наш «Мустанг», что желание хлопнуть по попе. По крайней мере, вариант блокировки Линии и другие приложения в меню Track Apps. Этот вариант является более крутой лонч-контроля, и заставляет влюбиться в нового Mustang с первого взгляда. Что он делает? Прогревает задние шины перед быстрым стартом для дрэга. Что это такое, спросите вы, – фокус в том, как он это делает.
С обычными шинами, речь идет о полной прожарке. Поэтому, вперед в магазин, купить пневматический!
Включаю «драйв», я подтверждаю команду «достижения», я на тормоз, еще раз заявляю, что команда и бросаю педаль. Передние тормоза автоматически из тюрьмы, а задние – отпускают.
Bang! Бью по газам. Задние шины взвизгивают и тают в дыму – мой «Мустанг» с ревом, ярость и распространение аппетита направляет всю энергию сгорания пожирание две шины P-Zero. Да, это ребячество, эйфория и паника. Повторить?)
Распространяя божественный аромат жженой резины и диск немного дыма в салоне, потрясающий торт.
Искать Track Apps. На панель можно вывести секундомер, автоматически фиксирующий время разгона до 50, 100 и 200 км/ч или прохождение четверти мили. Также мы можем изучать перегрузки, научиться давления масла и температуры головки цилиндра или воздуха на впуске, даже состав топливовоздушной смеси. И в конце еще и измерить тормозной путь…
Кстати, позвольте тахометр и размечен до 8000 об / мин, резки срабатывает строго семь тысяч.
Тянуть-то он тянет, динамика есть, и что с голосом?
Я уже думал, не спрашивайте! Дайте мне обман улыбнуться и продолжить : ) Мускулкар должна быть очень высокой. Чем выше, тем лучше. И я не преувеличиваю, говоря, что шум от двигателя Mustang GT, и ты вздрагиваешь всем телом, и вибрации по телу бегут мурашки по коже. В отличие от дешевый спектакль, который вошел в моду в наддувных европейских V8, которые изменяют тембр «истощения» после настройки мотора, наш «Мустанг», неизменно исполняет тяжелый рок без этих синтетических потрясений.
Надо признать, что, если с глазу на глаз сравнить наш американский с более дорогими итальянскими, английскими или немецкими – в битве за «голос нации», он теряет.
Для быть использован сломя голову не обязательно: он глухо рокочет уже с 2000 об / мин, а на верхах звук, большие порции выходит из выхлопных труб, бурча с резонирующим металла касания. Даже марки бархата тарахтенье с хлопками и пальбой под сброс газа очень задорное. Словом, я послушным, и это очень долго. И еще у вас есть, чтобы привыкнуть к зевакам – даже испорченные пешки начинают повернуть и поднять большой палец вверх.
Для того, чтобы быть замеченным в потоке и с нетерпением начали прижиматься к краю дороги, не есть необходимость ускорить 150 км/ч. Эта машина всем своим видом наводит ужас, как Джокер из Бетмена.
И современная система мультимедиа в Mustang появился все из каменного века?
Появился! И не только она. Pro салон, как правило, нужно рассчитывать отдельно. Новый Mustang уже не дышит дешевый – используются более качественные материалы с гладкой кожи с вставками. Элегантная передняя панель не имеет ни дерево, ни газа, но пластик очень достойный.
Это, конечно, еще не европа премиум-класса, но мы не должны забывать, – в сша Мустанг стоит от $23 800. Ford делает то, что он делает, за эту цену.
Там было место, и дизайн, простота, тип-клавиатура, выполненная в стиле авиационных тумблеров. Вы можете отключить систему стабилизации, выбирать степень жесткости арматуры: нормальный, спортивный и комфортный, а так же включить обычный, спортивный, трековый или дождя режиме.
Настройки электроусилителя лучше уточнить после выбора общего режима. Например, если включить Sport+ и Track, усилитель переходит в Спорт, но сочетание Спорт+ «удобный» руль», мне понравилось больше всего.
Детали на месте. Вы можете сделать настоящие «полицейские» развороты!
По оснащению этот автомобиль – шаг вперед. Здесь впервые появился бесключевой доступ. Багажник открывается кнопкой из салона. Обновленная мультимедийка SYNC 3 от Microsoft начиная с 8-дюймовый сенсорный экран без недостатков старой версии и выиграл, наконец, как следует.
Напротив стул копий – что основной, что ковши Recaro за дополнительную плату. В меру мягкие, хорошо фиксируют тело, помогают водителю немного приподняться над дорогой. Инженеры говорят, что это нужно для лучшей обзорности. Как вариант, в базе появится и отопление и вентиляция.
Радость жизни доступна для всех – во второй строке помещаются два пассажира среднего роста.
Багажник 408 литров, часть из которых сама под огромным сабвуфером. Под фальшполом и место под докатку. Спинки задних сидений складываются почти горизонтально.
В наш «Мустанг» установлена аудиосистема Shaker Pro мощность 390 Вт, 12 динамиков, включая 8-дюймовый сабвуфер в багажнике.
Смотри, ты так нахваливаешь Mustang… Но мир же полон самых крутых тачек!
Полно. Всякие там Jaguar F-Type», «доступный» Chevrolet Corvette, Porsche 911, не говоря уже о Ferrari, Lamborghini… И что с того? Когда окна парковка будет переполнен спортивных автомобилей, и тогда можно будет разбирать его суть, плюсы, минусы и подводные камни. И даже то степени таких машин служит эмоциональный всплеск. И на положительные эмоции «Mustang» является очень щедрым.
В сша никто не хочет показаться идиотом, чем избыток. Купить дешево – американский, дух философии.
Среди европейских конкурентов Ford называет кого-либо – Audi A5 до Porsche. Некоторые из них вблизи силы, другие цены. Но эти «конкуренты» уже довольно примелькались, и Мустанг – фановый автомобиль. Это машина для настроения, что сидит на позитив, и «Мустанг» уже раскрутит это настроение до предела.
Mustang был создан, чтобы сидеть на нем с девушкой. Можно, конечно, и без, но если нет, то, обязательно, уже выйдешь с. Не застряли там?
Хм, кажется, убедительно…
Вот и все. Я всегда с большим уважением американских кораблей, хотя их гигантомания меня не привлекает. И я знаю людей, которые купили американских автомобилей, именно потому, что они огромные, мощные и абсурдный вид. Но вот, среди широкого семейства американских машин, я, наконец, нашел то, что решительно вошел мне в душу – это потому, что этот вид спорта fastback выглядит как большая игрушка. Но, так как это игрушка, настроение в глазах общественности и превращает Mustang очень красиво «устройства». Ему уже это не ненависть, которые, как правило, читается во взглядах, что привело элитных владельцев спортивных автомобилей.
Чтобы почувствовать свободу, достаточно, чтобы выйти из общественного транспорта, но так, чтобы вы смотрели, как я, нужно по крайней мере 55 тысяч долларов.
Пришло время возврата автомобиля импортеру. Месяцев с «Мустангом» с некоторым сожалением о том, что не все дни тестирования упали в выходные, и я не могла ночью идти по городу, слушать любимую музыку и ловить взгляды пешеходов с разинутым ртом. Счастье закончилось очень быстро, и, тем не менее, я отдавал ключи от Mustang GT с широченной улыбкой на все лицо.
Выражаю благодарность компании «гольфстрим», чтобы помочь в организации производства.
Представление «Виннер Импортс Украина» большое спасибо за то, что машина, в принципе, до нас поймал!
Технические характеристики Ford Mustang GT 2016Двигатель: 5.0 бензин; 418 л. с. при 6500 об / мин 530 Нм при 4250 об / мин;
Трансмиссия: шестиступенчатая автоматическая SelectShift® с подрулевыми лепестками;
0-100 км/ч: 4,8 сек;
Максимальная скорость: 250 км/ч;
Привод: задний;
Тара: 1693 кг;
Емкость: 2+2 человек;
Расход топлива: город-18,6 л /за городом 8,2 л (официальный);
Рекомендованная розничная цена: испытания модели оценивается приблизительно в $74 000 (кстати, за двухлитровую версию попросят $55 000).