Ринальдо Ринолфи: «Дизельгейт» убить гибридов

Бeжaть нaвстрeчу вeтру, зa рулeм бoлee рoскoшный кaбриoлeт – удoвoльствиe бoлee высoкoгo пoрядкa! Нaпримeр, нoвый кaбриoлeт Mercedes-Benz S-Клaссa был eдвa ли нe сaмым кoмфoртным aвтoмoбилeм с oткрытым вeрxoм в мирe. Нeмцы сoвeршeннo нe бoятся утвeрждaть, чтo урoвeнь рoскoши и удoвoльствиe oт вождения этот автомобиль ходил даже признали британского аристократа, Bentley Continental GT. Итак, что же? — Большой крыше обещает большие расходы? Давайте выясним! Верили наши друзья из журнала «АвтоВести».

Все цены указаны в оригинале статьи – официальные цены на российский импортер. Для удобства «АВТОМАНИЯ» перевел их в доллары по текущему курсу.

Самое интересное кабриолетной часть мягкой ткани сверху. Уровень инженерного и дизайнерского исполнения столь высок, что силуэты кабриолет и купе полностью равны, даже несмотря на различие структуры тела.

Но вот с реалиями украинскиих условий эксплуатации, которые стоит учитывать. Кто знает, сколько времени будет длиться презентабельный вид текстиля под влиянием транзита частицами соли, грязи и химических веществ, если владелец решит изучить кабриолет S-Класса, зимний (с точки зрения тепла и комфорта к этому ничего не мешает)? От вандалов и автоворов у нас также, никто не застрахован: ткань крыши, по крайней мере, и делают из особо прочных слоев материалов, механические воздействия с предметом, он все равно не выживет.

Да и, в целом, в ткани «тент», который является гораздо более подвержена механическим повреждениям, чем классические крыши купе — ткань можно просто испачкать, случайно повредить ветки или испортить внешний вид пойдет не так или ненадлежащего химических продуктов, условии, вы даже.

И так, давайте рассмотрим, сколько стоит новая мягкая крыша, например, кабриолет Mercedes-Benz S-Class. Оказалось, что ламинированные лен текстиль (различные выключатели, курорт и другая история) для открытия S-Класса в версии Mercedes S 63 AMG 4MATIC стоит столько же, сколько в 7000 долларов. Таким образом, необходимо учитывать, что работу замена верхней рамки, складной, очень трудоемкий, но и потому, что недешевые – 1000$. Конечная цифра впечатляет — 8000 долларов!

205 000 гривен для текстиля, хотя и очень технологиям, член, владелец корабля, конечно, очень бодрят. Но если посмотреть на это значение высоты самого автомобиля, самая важная деталь кабриолета уже не кажется такой дорогой. Обладатели таких роскошных автомобилей являются частыми посетителями различных детейлинг центров, профессионалов, которые, как правило, знают много о том, правильный уход за телом и ткани верхней. И в самых крайних случаях всегда выручит страхования КАСКО, в случае сверхдорогими автомобилями своего существования оправдывает себя в наибольшей степени.