Oбнoвлeнный Mercedes S-Class пoступит в прoдaжу лeтoм слeдующeгo гoдa и принeсeт линeйки нoвыx двигaтeлeй, кoтoрыe в кoнeчнoм итoгe прoxoдят бoльшую чaсть мoдeльнoгo рядa брeндa.
Рoскoшный сeдaн пoлучит лишь нeбoльшиe измeнeния в дизaйн, и oснoвныe нoвшeствa будут скрыты пoд пoлoм. Особенно важно, считают, модернизации электрооборудования до 48 вольт. Это позволит S-Class получить доступ к недавно разработанных двигателей автомобилей, многие из которых требуют напряжения питания таких компонентов, как водяной насос, климат-контроль и даже стартер генератор.
Все четыре двигателя, основываются на модульной архитектуре, состоянии 500 куб. смотрите в цилиндр. Они разработаны с целью обеспечения более высокой производительности, повышения экономии топлива и сокращения выбросов.
Самое интересное считают два новых рядных шестицилиндровых агрегата. Бензиновую версию прозвищу М256. Благодаря 48 вольтов системы вашего оборудованы стартера-генератора, водяного насоса и компрессора кондиционера, а также аксессуары, электро-наддувом, чтобы узнать о наличии турболаг. По заявлению автопроизводителя, новый блок развивает более 408 л. с. мощности и 500 Нм крутящего момента, таким же образом, что текущий двигатель V8 марки, но атмосфера будет выпущено на 15% меньше CO2, чем в предыдущем V6.
Обновленный S-Class получит более мощный шести-цилиндровый рядный дизель ОМ656, оснащенный системой изменения фаз газораспределения, и использует поршни из стали и покрытие Nanoslide на стенках цилиндров. По сравнению с текущим дизель, о развивает 313 л. с. вместо 258 л. с., но потребляет на 7% меньше топлива.
2017 S-Class также получит новый 4,0-литровый V8 twin-turbo, рост более 476 л. с. мощности и 700 Нм крутящего момента при 2 000 об/мин. Назван М176, диск, для замены 449-сильный V8 М278, оснащенный системой деактивации цилиндров, способный превратить его в двигатель с четырьмя цилиндрами.
Еще одна новинка — 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат М264 объем 134 л. с. Он использует турбокомпрессор с двойной улиткой и 48 вольт стартера генератора, что позволяет улучшить эффективность использования топлива. Вы можете получить в командной двигатели и 2,0-литровый дизель, который мы уже видели в Класса И C-Класса, но с более высоким за счет turbo емкость.