Oпубликoвaнныe в нaчaлe oктября пaтeнтнoгo изoбрaжeния, трeтья мoдeль, мaркa «i», дaл oбщeствeннoсти, чтoбы думaть o слeдующeм прoизвoдствo нoвый внeдoрoжник BMW i5. Нa самом деле, до их выпуска в течение пяти лет. В интервью журналу глава BMW по продажам и маркетингу Ян Робертсон, сказал, что следующая модель электрический суб-бренд «i» будет выпущен не раньше 2021 года.
Причина проста, автопроизводитель надеется за время повышения электрической линии и батареи, но также и развивать новейшие технологии автономного вождения. По словам высокопоставленного чиновника, модель станет «наконечником новых инноваций и технологий».
«Мы находимся на очень ранней стадии [развития] i, но мы уже достигли 100 000 продаж… планируем бренда в расчете на долгосрочную перспективу. Рынок электромобилей развивается, но все еще не достаточно, чтобы завоевать популярность среди потребителей. Кстати, 80% клиентов «i» — новички для BMW».
Робертсон добавил, уроки i3 и i8 дают конкурентные преимущества: «большое преимущество этих автомобилей в том, что они дают компетентность в области электрических автомобилей и легких [углеволоконных] технологии».
Предполагается, что BMW выбрал для i5 стиле suv, учитывая быстрый рост рынка в этом сегменте, который приносит более высокие прибыли производителям, что хэтчбеки и седаны. Тем не менее, если сохранится эта тенденция к 2021, не известно, как говорят, мода изменчива. Например, Volkswagen считает, что «бум» внедорожники скоро пройдет.