Xoтя SolarCity являeтся крупнeйшим прoизвoдитeлeм сoлнeчныx пaнeлeй в сшa, с 110 000 устaнoвoк в 2015 гoду, oнa прoдoлжaeт быть прoблeмaтичным для Tesla, тaк кaк, сoглaснo сooбщeниям, oдин дoллaр прoизвeдeннoй энeргии трaтится шeсть дoллaрoв. Тем не менее, в ближайшее время, с приходом новых солнечных панелей и батарей Powerwall 2, ситуация может измениться, и партнерство будет приносить доходы. Слияние Tesla и SolarCity, по словам Илона Маска, даст толчок двух компаний.
Островок, называемый Тау, расположенный в южной части Тихого океана, примерно в 2 600 морских миль от Гавайских островов, 4 800 миль от континентальной части соединенных штатов и 2 500 миль от Австралии. Еще 600 жителей острова пользуются дизель-генератор, для питания которой ежедневно необходимости 1 130 литров дизельного топлива, а в год — около 500 000 литров. Но время не всегда на пользу, а подход кораблей, остров иногда приходилось жить при свечах. Демонстрируя свою емкость, компания электрифицировали далекий остров, расположенный в архипелаге Самоа.
Сейчас Tesla и SolarCity установили на острове 5 328 солнечных панелей мощностью 1,4 Мвт и 60 батарей Tesla Powerpack. Система обеспечивает острове электричество 24 часа в сутки, каждый день. Кроме того, запасенная в аккумуляторах энергия может быть предоставлена в течение трех дней без солнечного света, и для полной зарядки аккумулятора занимает всего семь часов.Проект финансируется Агентством по охране окружающей среды министерства внутренних дели и управление экономического развития Самоа. http://www.youtube.com/v/VZjEvwrDXn0 Для реализации проекта должен был быть ровно год. Его реализация была начата в ноябре прошлого года и завершились в начале этого месяца. Сейчас Tesla и SolarCity планирует расширить программу на другие отдаленные острова.