Eсли сeдaны LS пeрвыx чeтырex пoкoлeний, тo, oбязaтeльнo, нaпoминaл Mercedes-Benz S-class, тeпeрь Lexus-этo вeщь в сeбe, чтo являeтся уникaльным, чистo в япoнскoм стилe. Eгo дизaйн вряд ли oстaвит рaвнoдушным никoгo.
В oснoвe нoвoгo пoкoлeния Lexus LS — удлинeннaя мoдульнaя плaтфoрмa Global Architecture-Luxury (ГA-L), который в последнее время стал основой роскошного заднеприводного купе LC 500. Новый LS ниже, длиннее и шире предшественника: габаритная длина модели составляет 5235 мм, ширина 1900 мм, высота-1450 миллиметров, а размер колесной базы достигает 3125 мм.
Увеличилась колесная база и расстояние между осями, улучшенное распределение веса и снижение центра тяжести. Машина стала легче примерно на 90 килограммов за счет широкого использования алюминия в строительстве.
Основная модификация LS 600h, что и предыдущее поколение модели, оснащенной гибридной силовой установкой, разработанный 394 лошадиных сил. Новый с гарантией «шестерки» 3.5, оборудованная кухня с прямым впрыском топлива, выдает 415 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Коробка передач — 10-ступенчатый автомат. Привод — на задние колеса или полный. Сообщается, что заднеприводная версия с нуля до 60 миль в час (96 км/ч), 4,5 с. Водитель может выбирать между режимами двигателя и коробки передач между установками Normal, Sport и Sport+. Кроме того, передачи можно переключать подрулевыми «лепестками».
В салон красоты в первую очередь, бросается в глаза, стилизованные под гитарные струны перекрытия по горизонтали на передней панели и узенький спорткаровский электронный предохранитель приборов с оттопыренными рога-боковые клавиши bonnet — а не наоборот, как дань японской модели 80-х. Все стулья (28 режимы управления) оборудованы системой отопления, вентиляцией и функцией массажа, оборудование для погрузки и выгрузки при разблокировке замков превмоподвеска автоматически поднимает тело. Кроме того, в рамках пакета функций сиденье позади переднего пассажира может быть наклонена до 48 градусов назад и поднять до 24 градусов, для удобства пассажира на заднем сиденье комфортно высадку из автомобиля.
Комфорт в салоне также работает система активного шумоподавления (Active Noise Control): признавая, звук мотора, она подавляет его определенные частоты с помощью противофазного звука из аудиоколонок. Отель предлагает аудиосистема Марк Левинсон, встроенные в крышу, для столбцов.
В сша автомобиль поступит в продажу только к концу этого года. Пока Lexus LS серьезно уступает на американском рынке, Мерседесу S-класса: в первые 11 месяцев прошлого года, «немецкий» привлек 17 309 покупателей, «японский», — только и 4905.