Пoслe «Дизeльгeйтa» Фoльксвaгeн » бeрeт нa сeбя aктивную рoль в пoдгoтoвкe и рaзвитии элeктричeскиx aвтoмoбилeй. Нa aвтoсaлoнe в Дeтрoйтe публикe прeдстaвили прoтoтип элeктричeскoгo минивэнa I. D. Buzz, oснaщeнный систeмoй пoлнoгo привoдa. Крoмe тoгo, новинка является высокотехнологичным автомобилем, да и с автопилотом.
Стоит отметить, что если год назад, концепция БАДД-и была больше похожа на нынешнее поколение микроавтобуса T6, при разработке VW I. D. Buzz было решено объединить прошлое и настоящее, таким образом, новинка очень похожа на первое поколение легендарного немецкого микроавтобуса T1.
На основе прототипа была модифицированная версия модульной платформы MEB — XL. Стандартная версия этого шасси дебютировал в доказательство хэтчбеке I. D., который был представлен прошлой весной, на автосалоне в Париже. Концепция 64 мм короче, на 72 мм шире и на семь миллиметров ниже Volkswagen Multivan: общая длина I. D. Buzz 4942 мм, ширина 1976 мм, высота — 1963 мм.
I. D. Buzz присоединились три ряда сидений. Передние сиденья могут разворачиваться против хода движения во время езды на автопилоте, кресла второго ряда превращаются в столы, и третье в постели.
В списке оборудования Фольксваген I. D. Базз вошел и системы автономного управления. В беспилотном режиме электроники автомобиля получает информацию от лазерных и ультразвуковых датчиков, радаров, а также камер кругового обзора. При активации беспилотного режима руль прототипа убирается на центральной консоли. Автопилот выключается нажатием руле или нажатием на педаль акселератора и тормоза.
Что касается двигателей, здесь два общей мощностью 369 лошадиных сил. Они установлены на каждой из осей. Питаются двигатели от блока батарей емкость 111 киловатт-часов, что под землей прототипа. Версия с двигателем на задней оси (268 сил) позволяет интегрировать емкость аккумулятора, 83 киловатт-час.
С места до 96 километров в час Volkswagen I. D. Buzz разгоняется за пять секунд, а максимальная скорость автомобиля-понятие принудительно ограничена электроникой до 160 км / час. Запас хода электрического минивэна составляет 600 километров, а для замены батарей на 80 процентов с помощью зарядного устройства потребуется полчаса.