Пoслe зaпускa Ioniq с трeмя рaзличными силoвыми aгрeгaтaми, Hyundai aктивнo рaбoтaeт над выпуском электрических автомобилей. На автосалоне в Сеуле, представители автопроизводителя, заявил, что компания разрабатывает новую платформу для электромобилей, для достижения своих конкурентов.
Еще неназванная архитектура предусматривает размещение крупных литий-ионный аккумулятор, зарядное устройство в полу автомобиля, что позволит не только увеличить пространство салона, но и в перспективе оснастить автомобили, большие аккумуляторы, которые позволяют увеличить расстояние поездки с грузом.
В основном рынок китайский, корейский автомобильный гигант обещает предложить девять новых «экологически чистых» автомобилей к 2020 году, а вместе с кормящими марки Kia выведет на рынок 28 различных моделей «сверхнизкими выбросами» в течение десяти лет. Чтобы снизить цены на дорогие технологии, компания Hyundai уже в партнерстве с китайским поставщиком батарей.
«Платформа для электрического автомобиля требует больших инвестиций, но мы идем на это, чтобы подготовить для будущего», — отметил вице-президент Hyundai, ответственный за выпуск экологически чистых автомобилей, Если Ki-san.
«Платформу, может, сначала, причинить ущерб, но даже с ней Hyundai вы можете отстать от конкурентов, если не предложить модель, с дальностью поездки 300, 500 и 600 км», — добавил аналитик Hi Investment & Securities Белый Тайский Бонг.
Но, в ответ Lee Ki-san утверждает, что новая платформа позволит компактной малолитражной модели бренда проехать без подзарядки аккумулятора до 300 км, что сделает ее более «конкурентоспособной», чем конкуренты.
Новую архитектуру для электрических автомобилей и транспортных средств, вряд ли будет готова к следующему году, но это не означает, что Hyundai и Kia не приходите с моделью. На основе текущей платформы Hyundai выпустит небольшой электрический внедорожник, и вскоре после того, как появится аналогичная модель Kia.