Арнольд Шварценеггер вернулся с полностью электрический Mercedes G-Wagon

Тeпeрь сeдaн Model S, и всeдoрoжник Model X Tesla нaчaли oбoрудoвaть 100-килoвaттнoй бaтaрeeй – тo жe, чтo испoльзуeтся в бoлee мoщныx элeмeнтoв стрoки, нaпримeр, модель S P100D. Тем не менее, в отличие от этой «заряженной» модификации «обычный», Tesla Model S-100D использует менее мощные двигатели. Снижение потребления энергии в сочетании с мощной батареей обеспечили этой версии, название электротранспорта с большой запас хода.

В новой модели «Tesla Model S получил увеличенный запас хода около 30 км — до 539 километров. Кроссовер Model X 100D способна проезжать без подзарядки 475 км, +10 км по сравнению с P100D.

Новый вариант Model S может разогнаться с нуля до 96 км / ч за 4,2 секунды, тогда как основной «Тесла» P100D достигает этой отметки за 2,5 секунды. «Дальнего», версия вседорожника Model X ускорение будет 4,8 секунды (пяти версиях — 2,9 секунды). Максимальная скорость обеих машин — 250 километров в час.

В соединенных штатах начальное значение Tesla Models S 100D, за исключением правительственных субсидий – $95000. Это всего на $3000 больше цены Model S90D (запас хода в цикле EPA – 473 км), тем не менее, в $35000 низкая цена базовой модификации P100D. Тем не менее, две версии, с той же батареи различного оборудования, например, в Model S-100D пневмопо.