Или гoрдoсть нe пoзвoляeт учaствoвaть в мaлыx вoйн. Oн имeeт 350 «лoшaдeй», пeрeдaнныe нa всe кoлeсa, чтo зaнимaeт дaлeкo впeрeди кoнкурeнтoв, чтo дeлaeт eгo нa 300 л. с., зa исключeниeм Volkswagen Golf R. С этoй пoтрясaющeй спoсoбнoсти aмeрикaнскoгo RS дoлжeн был пoстaвить рeкoрд нa Нюрбургрингскoй пeтлe, к кoтoрoму стрeмятся всe производители. Но почему-то до сих пор этого не произошло. Можно думать, Ford, в тишине результате, чтобы не хвастаться, и после того, как удивить публику. Оставим в стороне горячий премиум модели, как Audi RS3, BMW M140i и Mercedes-AMG A45, которые стоят очень дорого, и обратила свое внимание на Ford Focus RS, стремящемся стать лучшим горячим хэтчбеком массового рынка.
Разрабатывает и приводит в свой спортивный автомобиль, Ford большую часть времени провел на Нюрбургринге, так что в компании точно знают, на что он способен. Больше ничего. Хотя технический директор блок высокая производительность модели Тайрон Джонсон никогда не сомневался, что Focus RS, который является «лучшим в мире горячим хэтчбеком». Но слова не подтверждаются делом. В то время как на северной петле, это борьба между Mégane RS, Leon Cupra, Civic Type R и Golf GTI Clubsport S, Ford, в тишине. Но Джонсон на время прохождения Зеленого ада, сказал только: «у нас есть результат, и это прекрасный результат».
Без сомнения, это хорошее время, но не достаточно, чтобы стать лучшим. В прошлом, Кристиан установил рекорд по времени с Golf R — 8:15, стандартный Leon Cupra 280 в — 8:14, а также с BMW M135i — 8:18. Правда, в этом случае, стоит сравнить его с результатом, показанным ранее этот же летчик. Но теперь, у нас есть видео, где пилот Кристиан Гебхардт показано время прохождения Кольца — 8 минут и 6 секунд. Но Гебхардта также было время 7:56,9 в Golf Clubsport S. Все это показывает эффективность Focus RS, в лучшем свете. Помните, официальной регистрации Golf GTI Clubsport S — 7:49,21 и, в Seat Leon Cupra — 7:58.
Исходя из этого, становится понятно, почему Форд не показал время прохождения Нюрбургринга — он не лучше других. с.). В конце концов, «динамика, прямо, так же важна, как управляемость и в поворотах».Тем не менее, все может быть, судить, глядя на то, как Кристиан Гебхардт проходит Нюрбургрингское кольцо:
http://www.youtube.com/v/kpAwycn03JE Можно утверждать, что Clubsport S построен специально для рекорд нордшляйфе, но никто не мешает Ford сделать то же самое. Кроме того, пилот ставит под сомнение доминирование «американца», за счет высокой производительности (если говорить о реальном мощностью 380 л. Кристиан Гебхардт говорит, заводские пилоты могут пройти трек быстрее, но не на 20 секунд.