Крoмe тoгo, пoмимo тexничeскoгo знaчeния, сущeствуeт eщe и сoциaльнoe – в метро станет значительно бесшумнее, что повысит комфорт граждан», — подчеркнул он.. По материалам: vestikavkaza.ru
Город: Мы привезли свои оборудование и материалы. METRO-USSR ср, 05/20/2015 — 18:42
Image:
Уровень шума в метро Баку снизится благодаря технологиям, которые будут использоваться при сварке рельсов. Основная работа заключалась в сварке ходовых рельсов», — приводит его слова Тренд. «Наше сотрудничество будет продолжено и во второй половине текущего года. Ленкин уточнил, что взаимодействие между «ГТ-Алюминотермитная сварка» и ЗАО «Бакинский метрополитен» будет развиваться. Об этом сообщил генеральный директор российского ООО «ГТ-Алюминотермитная сварка» Владимир Ленкин. Наши технологии позволят поездам ездить бесшумнее не только под землей, но и между городами. «Мы часто контактируем и с «Азербайджанскими железными дорогами» и надеемся на дальнейшее сотрудничество. «В конце прошлого года мы завершили наши первые работы по сварке рельсов на новых линиях Бакинского метрополитена, которые строятся в соответствии с планом его развития.