В 2010 гoду Nissan Juke пришeл нa рынoк, oн oткрыл нoвую нишу, кoтoрaя, кaк мы видим тeпeрь, тo, былo в нaчaлe пoпулярнoсти. С тex пoр oнa вoрвaлoсь мнoгo кoнкурeнтoв, в тoм числe Peugeot 2008 и Renault Captur и дaжe прeмиум-клaссa Audi Q2.
Тeпeрь, aвтoпрoизвoдитeль рaбoтaeт нaд нoвым пoкoлeниeм модели, чтобы более эффективно конкурировать с современными соперниками. Новинка — автомобиль получит полностью новую платформу. В конце концов, текущая версия основана на архитектуре, Renault — Nissan B0, которая, на самом деле, растягивается вариант шасси 2002 года Nissan Micra, и сегодня она стала дорогим и нецелесообразным.
Новая модель изменяется, новейшие технологии шасси Common Module Family, а проще — CMF-B. Скорее всего, Juke будет второй автомобилей, которые используют эту платформу, так как первый запрограммирован Micra. По словам креативного директора компании Сиро Накамура, следующее поколение будет изменить свой стиль, но, все же, быть признанным в качестве Juke».
Это означает, макет сохраняет основные элементы дизайна, такие как высоко установленные фары и 2вздутые» колесные арки. Но вместе с тем, автомобиль будет иметь новый стиль, Nissan, которые демонстрировали в последнее Qashqai. Кроме того, колесная база увеличилась незначительно, чтобы избавиться от критики на пространство для ног пассажиров заднего сиденья.
В салон принципиально пересмотреть используемые материалы, отказавшись от дешевого пластика. Общий дизайн, скорее всего, примут следующий Micra, где он обещает на центральном дисплее информации и развлечений для всей серии, в комплекте, с возможностью подключения смартфона Apple CarPlay и Android Auto. Тем не менее, салон Juke будет иметь более широкий спектр возможностей настройки, в том числе различных цветов и отделки на передней панели.
Переход на платформу CMF-B открывает Juke новый диапазон двигателей, включая 1,0-литровый трехцилиндровый турбо дизель диск, 1,5 литровый бензиновый и 1,6-литровый турбированный бензиновый агрегат, который, вероятно, будет развивать мощность в 190 л. с.
Источники Nissan дал понять следующее, Juke получит гибридную версию, с использование блока питания как расширитель диапазона, таким образом, который дебютировал в этом виде спорта концепте Gripz в сентябре прошлого года на автосалоне во Франкфурте.
Европейская версия следующего Juke по-прежнему будет производиться на заводе компании в Сандерленде. Теперь основной упор японского автопроизводителя, обеспечивает запуск новой Micra, и о выпуске на рынок нового Juke противоречивые данные. Некоторые надеются увидеть прототип в течение ближайших шести месяцев, другие утверждают, новый автомобиль будет запущен через два года. Кто прав, рассудит время.