Вeличaйшaя зaслугa нeмeцкoй тюнинг фирмы Мaнxaрт иx рaбoты с aвтoмoбилями BMW. Этo нa всe мaстeрa зaрaбoтaли свoи пoлнoмoчия, и в чaстнoсти нa oдин из вeличaйшиx прaвитeлeй немецкого концерна – БМВ м2. Персонал Манхарт в его типичный способ взять машину в стандартной комплектации, и прорабатывая все характеристики движения и дизайн. Последний пример-MH2 БМВ 630– не исключение.
Изменение начинается с дизайн авто: MH2 630 получил карбоновый обвес М Performance. В комплект входят новые боковые юбки, задний диффузор и заднее крыло. Кроме того, специально для этой модели мастера разработали новый передний сплиттер из углеродного волокна и капот из углеродного волокна с воздухозаборниками. Для лучшей управляемости на посадке автомобиля был несколько уменьшен из-за установки новой подвески Клабспорт Манхарт 3-способ производства кВт. Наконец мастер дал автомобилю законченный вид, который заменяет заводской комплект дисков для набора Манхарт Вогнутая.
Конечно, не без каких-то манипуляций под капотом: говорят количество указывает 630 поток до даты электродвигателя м2. Вдовесок, крутящий момент автомобиля увеличился до 750 Нм. Такой силой, что MH2 630 предполагает наличие надежных тормозов, и выбор мастеров Манхарт пал на набор керамических тормозов на обе оси колбы.
Хотя Манхарт оставил стандартный двигатель на м2, они снабжали его коробка передач М4 ДКП и новый турбонагнетатель. Наконец, двигатель получил новый ЭБУ прошивки, новые водопроводные интеркулер и выхлопную систему из нержавеющей стали с Манхарт 90 мм углеродного волокна глушитель.