Bosch: впрыск воды в двигатель станет массовым в 2019

Блaгoдaря oпрeдeлeннoй дaвлeниe мaслa в двигaтeлe спeциaльный клaпaн, рычaг oтсoeдинит клaпaны впускa и выпускa рaспрeдвaлoв и oтключaeт цилиндр. Пo утвeрждeнию рaзрaбoтчикoв, вoдитeли даже не будет замечать, как третий цилиндр удален из работы и включения. Система работает на скорости вращения коленчатого вала до 4500 оборотов в минуту. Энергоэффективность двигателя увеличивается на 6 процентов. Например, при движении накатом двигатель станет двухцилиндровым.Отключение одного «котла» позволяет снизить расход топлива и уменьшить выбросы углекислого газа в атмосферу. Новая версия литровый агрегат Ford EcoBoost, который три раза становился победителем международного конкурса «Двигатель года», появится в начале 2018 года. Трехцилиндровый двигатель будет отличаться тем, что в нем появляется технология простоя цилиндр с небольших нагрузок. Подача топлива в «лишних» цилиндра и движение клапанов останавливаются всего 14 тысячных секунды.

Последний отвечает за формирование программное обеспечение, которое позволит определить, в нужный момент разорвать соединение цилиндра. Также были переделены цепь распредвала и коромысел клапанов.Помните, турбодвигатель EcoBoost на 1 литр был представлен в 2012 году. Современная версия доступна в трех вариантах возврата: 100, 125 и 140 лошадиных сил. Работа над новинкой ведется совместными усилиями инженеров Ford из Германии, Великобритании и сша, а также при поддержке компании Schaeffler Group. Инженеры создали новые опоры двигателя, валы, втулки подвески, системы рулевого колеса и диск сцепления-демпфер крутильных колебаний.