Bosch: впрыск воды в двигатель станет массовым в 2019

Чeрeз нeскoлькo лeт aвтoмoбили стaнoвятся нeoтъeмлeмoй чaстью «Интeрнeтa вeщeй» (IoT) и связaны с другими видaми трaнспoртa, a тaкжe «умныe» дoмa. Прeдстaвьтe ситуaцию: вы идeтe, нaпримeр, в Лoндoнe, и буквaльнo нa пoдъeздe к aэрoпoрту и выяснить, чтo имeннo в этoт мoмeнт вы пoпaли пoчты. Приexaв в aэрoпoрт, пoшли в мaшину, чтo сдeлaть, чтoбы нaйти мeстo для пaркoвки. Рaзгoвaривaл с ним пo видeoсвязи, вы с тeлeфoнa вoдитeлю, чтoбы oткрыть двeрь. В ближaйшeм будущeм, дeлoвыe пoeздки рaдикaльнo измeнeны. Пoслe пoсaдки в Лoндoнe, пoявляeтся сообщение об ошибке, заторы на дорогах и сразу же предложение альтернативного способа добраться до города: от вокзала до regent’s Park, где вас ждут, взятый на прокат автомобиль.Концепция бизнес-поездки в век мобильных технологий представил д-р Фолькмар Деннер, председатель правления Robert Bosch GmbH, в конгрессе Automobilwoche, в Берлине. Ожидается, что с 2017 по 2022 год, число подключенных к сети автомобилей будет ежегодно увеличиваться примерно на 25%.

Информация о дорожной ситуации в режиме реального времени, служба экстренной помощи eCall, передача музыки – все, что требует доступа к Интернету. Во-первых, через интеграцию смартфонов, когда все ваши приложения, вы можете безопасно использовать во время вождения. В результате водители «подключенных» автомобилей могут использовать информационно-развлекательные системы для получения информации и развлекательного контента в режиме реального времени. Деннер подчеркивает три стадии развития, и для достижения таких целей. Для этого необходимо, чтобы автомобили стали частью интегрированных решений, в том числе общественного транспорта и городской инфраструктуры. Во-вторых, за счет установки подразделения связи. «Автомобиль, в его нынешнем виде в скором времени станет историей, – говорит д-р Деннер. Сегодня, большинство водителей полагаются на собственный транспорт, но в ближайшем будущем мы увидим значительное изменение и смещение фокуса в сторону более лучший способ перемещения. – Сегодня мы используем Интернет для бронирования, в ближайшее время, с вашей помощью мы будем управлять автомобилем». Первый этап: сетевые решения начинают за рулем Уже сегодня практически все новые автомобили в Германии оснащены веб-интерфейс. «В течение нескольких лет, весь транспорт будет объединен в единую сеть»,- говорит Деннер. Bosch «соединяется» автомобили двумя способами.

Мобильные беспроводные помощники откроют бесконечные возможности: конструкция moveBW, Bosch будет разрабатывать мобильное приложение «помощник», который позволяет водителям Штутгарта планировать свой маршрут и использовать различные транспортные средства, включая велосипед, поезд и автобус. «Автомобиль будет более обитания человека, между офисом и домом»,- отмечает Деннер. Особенностью проекта является то, что, из одного приложения, можно планировать, забронировать и оплатить поездку. Второй шаг: сетевые технологии будет выпущен за пределами автомобиля Технологии связи применяются вне автомобиля: общественный транспорт и автопрокатные услуги также поддерживают инновации. В рамках проекта » Штутгарт Services, компания Bosch представляет концепцию будущего, предлагая программное обеспечение, которое объединяет различные виды транспорта. «Мы предлагаем решения, которые выходят за рамки автомобильной отрасли», — говорит Деннер. Подключение автомобиль будущего к Интернету позволит не только слушать музыку, но также превращает авто личного помощника. С развитием технологий водителем и не может быть пассажиром по собственной воле и необходимости, доверяя управления автомобиля, системы автономного вождения. Карта, оснащенная чипом, дает возможность для владельца взять напрокат автомобиль, велосипед, ездить на автобусе, а также воспользоваться бассейном или библиотеки.

«Bosch» сочетает в себе функциональность, подключение к сети и «умные» технологии. Деннер видят дополнительную выгоду, чтобы начать автомобиль «умный» дом. «Мы не только провели переоценку ресурсов технологии, которая сочетает в себе различные среды обитания людей»,- дополняет он. Мы не только предлагаем наиболее удобный вариант добраться в пункт назначения, а также помогаем сэкономить время», — говорит Деннер. «Интернет вещей» — это тенденция, которая будет помимо решений для автомобиля. Третий этап: «Интернет вещей» объединяет сетевые технологии для автомобилей, «умные» дома и города В соответствии с Деннера, сетевые решения открывают больше возможностей, чем обычно, путешествие из точки Б. «Компания Bosch уже занимает лидирующую позицию на всех ключевых аспектов, «Интернет вещей» и будет продолжать развивать такую тенденцию и в будущем», — добавил Деннер. Bosch является одной из немногих компаний, которая предлагает все элементы «Интернета вещей» – датчики, программное обеспечение, техническое обслуживание, собственный облачный сервис IoT – из одного источника. В будущем, например, не нужно будет тратить время дома в ожидании курьера: с подключения «умный» дом, вы можете общаться через видеосвязь непосредственно из автомобиля и принимать заказы.