Bosch: впрыск воды в двигатель станет массовым в 2019

Пoслe дeбютa нoвoгo пoкoлeния в бoлee мaссoвaя мoдeль брeндa Toyota, Corolla, сeдaн, пoявляются нeмeцкиe двигaтeли. И тo, чтo вы xoтитe знaть? Xoрoшo. Сoтрудничeствa. Oбмeн технологиями. Перекрестного опыления.

В конце концов Infiniti пользуется двигатели Mercedes? С большим удовольствием. Но сам Мерседес не брезгует 1,5-литровый DCI от Renault. Сплошная «мирдружбажвачка». Да чего далеко ходить, Toyota Verso и Avensis уже, что на все гонки в дизельных двигателях BMW.

Новая «Королла» будет четвертой модели «Тойоты», который будет силовая установка от баварского бренда. В 2013 году 1,6-литровый 112-сильный дизель BMW получил компактвэн Verso, и, впоследствии, этот же двигатель был модели Auris и последняя семья Avensis. Кроме того, в строке «Авенсиса» вошел turbo 141-сильный агрегат от BMW на «тяжелом топливе».

По-видимому, речь идет уже о более современных дизелях семьи B47 2.0 литра, хотя и демократичный Царь перепадет только более новая версия мощностью 116 л. с. Текущий седан также имеет в арсенале дизельный двигатель, но двигатель 1.4 D-4D 90 л. с.) саморазвития, отличается сильным вибронагруженностью, и его возвращение для Короллы достаточно. Разработка нового дизеля в компании считался бесполезным, оставляя силы на гибридные технологии, и для тех машин, что еще нужно дизельный двигатель, приняли решение купить моторы стороны.

Возвращаясь к «Королле», остается только внимательность признать, что двенадцатое поколение модели будет принципиально отличаться. Он будет строить новую платформу Toyota New Global Architecture (TNGA). А что будет, в том смысле, визуально, можно наблюдать на примере последнего Prius и кроссовер C-HR. Ах, не наломали бы японцы дрова с самых продаваемых в мире автомобилей.