Что делать, если машина поломалась из-за плохой бензин

Oтвeчaя нa вoпрoс нaшeй кoллeги из «AвтoВeсти».Вы внутрисaлoннoгo зeркaлa былo всeгo двa этaпa эвoлюции. Сeгoдня этo нe удивитeльнo, чтo зeркaлo зaднeгo видa, знaют, в нужный мoмeнт темноты, избавляя водителя от риска ослепления за фильтрации автомобилей. С помощью регулятора можно перещелкнуть зеркало в «ночной режим», когда он изменил угол наклона стекла, и вместе с ним, и отражающие (anti-glare) свойства. В первый раз, это зеркало было применено компанией Chrysler еще в 1958 году. Во-первых, появление призматического стекла, в поперечном сечении передний и задний план не параллельно. Но то, что внутри что-то настолько простого, на первый взгляд, механизм?

И где она была найдена! В результате водитель не чувствует усталости приближающийся свет фар, таким образом, повышает безопасность на дорогах. Как это в вашей ситуации нужно усилить эффект анти-рефлекс, устраняет специальный микроконтроллер, с использованием сигналов с двух датчиков освещенности и яркости. Конструкция такого зеркала-это своего рода бутерброд из двух стеклянных панелей, пространство между которыми заполнено специальным электрохромным гель.Под влиянием подаваемого через электроды электрического тока кристаллы меняют цвет и степень прозрачности, что значительно снижает его свойства зеркало, без ущерба для видимости. Это зеркала с автоматическим затемнением, который использует электрохромный элемент с переменной прозрачностью. Датчик, расположенный в передней части корпуса зеркала и «смотрит» вперед по направлению движения. Правда, когда стало ясно, что в «ночь» антибликовом таком положении оптический элемент имеет низкую видимость, автомобильного инженера было найти более технологичное решение проблемы ослепления водителя. Датчик яркости находится на другой стороне фронта и оценивает интенсивность задней подсветки. Если в темноте датчик фиксирует луч света от фар позади идущего автомобиля, электрохромный элемент по току, уменьшает коэффициент отражения.