Поезда без пассажиров начали движение до станции «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии метро.
Как сообщили в пресс-службе ГУП «Московский метрополитен», тестовое движение поездов необходимо для отладки работоспособности всех систем новой станции, включая инфраструктуру путей.
До официального открытия «Котельников» службы Московского метрополитена проверят системы сигнализации, централизации и блокировки.
Помимо этого, на станции будет отлажена работа турникетов, автоматов по продаже билетов и терминалов для оплаты проезда банковскими картами. В рамках эксперимента там должен появиться первый автомат по упаковке зонтов.
В минувшую субботу участок Таганско-Краснопресненской линии от станции «Выхино» до станции «Жулебино» закрывался на сутки для технологического подключения станции «Котельники».
Напомним, строительство станции «Котельники» началось в октябре 2012 года на территории одноименного подмосковного города, на пересечении Новорязанского шоссе с улицами Маршала Полубоярова и Генерала Кузнецова.
«Котельники» следуют за станцией «Жулебино», которая была запущена в 2013 году одновременно с «Лермонтовским проспектом». Новая станция значительно улучшит транспортное обслуживание жителей района Выхино-Жулебино, а также подмосковного города Котельники.
Метро будет в шаговой доступности, в результате жители этих районов смогут добираться до центра Москвы на 30 минут быстрее.
Станция возьмет на себя большое количество пассажиров, благодаря чему вдвое сократится количество рейсов наземного общественного транспорта. Это заметно разгрузит дорожную сеть на юго-востоке столицы и в районе г. Котельники. В результате улучшится не только дорожная, но и экологическая ситуация.
Станция примечательна тем, что один из вестибюлей расположен в Москве с выходом на Новорязанское шоссе, улицы Привольную и Маршала Полубоярова, а другой — в Подмосковье, в районе Опытного поля г. Котельники.
Информационная служба портала