Екатеринбург: строительство метро городу не нужно

Стрoитeльствo линии мeтрo нa ВИЗ, нa дaнный мoмeнт гoрoд нe нуждaeтся, считaeт экспeрт Aндрeй Тoлмaчeв, рукoвoдитeль прoeктoв фoндa » Гoрoд.PRO». Нaпoмним, чтo в oблaсти идeт oбсуждeниe рaзмeщeния oблигaциoннoгo зaймa для стрoитeльствa шeсти стaнций мeтрo Eкaтeринбургa в 2023 гoду (к 300-лeтию гoрoдa). Нa стрoйкe нужнo 45 миллиaрдoв рублeй в Дoпoлнeниe к крeдиту, oбсуждaются и другиe мexaнизмы финансирования проекта.

Semn.com привести Андрея Толмачева, эксперт и разработчик новых схем движения общественного транспорта в городе.

Когда изучаешь поток пассажиров транспорт наземный и подземный, в глаза бросается разительное отличие: в средства наземного транспорта пиковой нагрузки не определены характер. А в метро в час пик пассажиров в несколько раз больше, чем в день: утром не протолкнуться, день вагоны идут пустые.

Я изучал это явление и обратил внимание на следующее: наземного транспорта осуществляется много коротких поездок (две-три станции) в течение квартала. В метро, такие поездки не возможно или неудобно. Например: где нет пробок, легко добраться до цирка от площади 1905 года на автобусе, а не спуститься-подняться под землей. И если вам нужно, чтобы добраться, скажем, до Декабристов, то и мысли не приходит, чтобы идти на метро.

Метро подходит, если это необходимо, утром, человек, чтобы принести в район центра города и Автобусной станции, и принимать вечером.

Кстати, именно короткие поездки объясняется огромная популярность часто нарушают коротких троллейбусных маршрутов на Уралмаше: 10 и 8 троллейбусов.

ВИЗЫ является от центра города, на расстоянии менее пяти километров. Вы можете прикрепить в 45 раз меньше денег, чем 45 миллиардов евро, в обособление трамвайных путей на проспекте Ленина, закупку новых вагонов, а результат будет лучше. За 20 минут можно доехать до площади 1905 Викулова — Татищева на новые трамваи европейского уровня. И реализуется этот проект в год. Деньги начинают работать, практически, сразу после того, как вложили, и не через семь лет. И нет вопросов о том, где взять пассажиров в середине дня.

Но решение администрация города и правительство области, что принимают, как ребенок выбирает игрушку: хочу метро и все. Решения принимаются без анализа целей и сравнительных методов их реализации, инфраструктура становится целью в себе. В общем, все плохо, так жить нельзя».

Напомним, что ранее член Совета Федерации Аркадий Чернецкий заявил, что вторую линию метро в Екатеринбурге обязательно будет построен, а это может произойти в ближайшем будущем.

Об этом заявил в эфире программы «Стенд», когда обсуждался вопрос о перспективах строительства метро.

— Я на этот счет давно и не раз говорил. Без сомнения, вторая линия метро будет построена. Проблема в том, что, когда она будет построена. Да, я хотел бы в нашей жизни, я думаю, такие шансы есть. Наша практика российской действительности показывает, что серьезные государственные инвестиции, а также строительство метро мы не можем провести без инвестиций из федерального бюджета, направляются в первую очередь, там, где есть событие мирового масштаба, — сказал сенатор.
Кроме того, Чернецкий отметил, что строительство метро может быть ограничена 300-летию Екатеринбурга, которое будет отмечаться в 2023 году. Напомним, что вторая линия метро свяжет микрорайоны ВИЗ и жби.

В зависимости от материала: ystav.com

Город: