Porsche прeдстaвил oснoвнoй пятидвeрку Panamera — Panamera Turbo S E-Hybrid. Дa, тeпeрь мoщный Turbo S супeргибрид. И сaмый быстрый гибрид в мирe. Oбщaя мощность plug-in гибридной силовой установки составляет 680 л. с.
Бензиновый двигатель Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid позаимствовал Panamera Turbo, тем не менее, как часть двигательной системы четырехлитровый V8 работает в паре с электродвигателем. В конце питания, который включает в себя Panamera Turbo S E-Hybrid составляет 680 л. с. и 850 Нм крутящего момента, доступных уже почти на холостом ходу). К слову, мощность двигателя Panamera Turbo, ранее он был признан самым мощным из семьи, находится в 550 л. с.
Электрический двигатель может подключиться к работе или полностью выключен из процесса с помощью электронноуправляемого сцепления, и она же может быть генератором, накапливающим энергию в блоке из 13 литий-ионных ячеек Samsung / емкостью 14,1 квт⋅ч. Для перезагрузки, в зависимости от типа устройства, требует от 2,4 до 6 часов. Только на электроэнергии машина может преодолеть расстояние до 50 км.
Что это все дает? Это дает 3,4 секунды на разгон с до 100 км / ч и 310 км / ч максимальной скорости. Это не самый быстрый автомобиль на нашей планете, но быстрее-четыре раза (или пять дверей, если вы предпочитаете) гибрид на Земле. Такое же ускорение имеет Mercedes-AMG E 63 S с 4-литровым бензиновым битурбированным V8, который «АвтоМания» поездила в Португалии.
В этом случае, как официально заявил производитель, флагман семейства отличается весьма умеренным аппетитом: на 100 км пробега Panamera Turbo S E-Hybrid способен потреблять всего 2,9 литра топлива.
Первое официальное появление Panamera Turbo S E-Hybrid в общественных местах, состоявшейся в рамках Женевского автосалона, который стартует 7 марта. В продажу он поступит в июле этого года: цена будет от 185 450 долларов.
В базовую комплектацию новинки вошли углерод-керамические тормоза, адаптивная пневматическая подвеска, система подавления кренов кузова и системой распределения крутящего момента, а также 21-дюймовые колесные диски и автоматической климатической установки (может нагреть или охладить салон автомобиля во время зарядки аккумулятора).