Honda предлагает пить воду из выхлопной трубы

Ужeстoчeниe трeбoвaний к врeдным выбрoсaм aвтoмoбилeй, привeлo к тoму, чтo кoмпaнии имeют бoлee, oбрaтить внимaниe нa aльтeрнaтивныe виды тoпливa. В тo врeмя, кoгдa бoльшинствo из ниx прeдпoчитaют чистo элeктричeскиe пeрeдaчи с aккумулятoрными бaтaрeями, Honda и Hyundai, oстaнутся вeрными вoдoрoдным тexнoлoгиям.

Таким образом, новость о том, что Toyota собралась для разработки dual channel батареи, шокировало его коллег.Чтобы быть справедливым, нужно отметить, инфраструктуры водородных заправок, остается, однако, основным препятствием для более широкого внедрения транспортных средств на топливных элементах. На самом деле было три, Toyota также успешно разработал систему водорода для топливных элементов. И изменение курса валюты один из членов «трио» может иметь серьезные последствия для жизнеспособности водорода в качестве долгосрочной перспективы. И она зависит от количества автопроизводителей, которые работают в этом направлении. Это «трио» были самым ярым сторонником использования водорода для питания двигателей, а не батареи, и нашел его перспективным направлением для транспортных средств с нулевым уровнем выбросов.

— Мы должны защитить ваши ставки». Водородный Hyundai Tucson стал первым в мире коммерчески доступный автомобиль, когда стал сдаваться в аренду для клиентов в Калифорнии, в 2014 году. «Мы не знаем, какая технология в будущем станет преобладающим, — сказал Дэйв Зачовский, генеральный директор Hyundai Motor America. Теперь производитель работает над новым кроссовером на топливных элементах, которая будет основана на специализированной платформе, и должен быть представлен в 2018 году, во время зимних Олимпийских игр в Южной Корее.Но это не означает, что корейский автопроизводитель отказался от других альтернатив традиционного топлива.

Их Мирай является более успешной, чем автомобили Honda и Hyundai, продажи 885 автомобилей, в октябре этого года. Что произойдет, зависит от потребителей, эффективности затрат и водородной заправочной инфраструктуры.Ранее технический директор JLR сказал: водородные топливные элементы «полный абсурд» Honda также видит выход в диверсификации. И до конца десятилетия», японский автопроизводитель обещал выпустить водород версия Lexus LS нового поколения.Все это означает, что Toyota, Honda и Hyundai успешно используется на покрытие, просто, положил яйца в разные корзины. Таким образом, следующее поколение водородного седана Clarity, как ожидается, в конце этого года, дополнится электрических и гибридных моделей, как и все модели бренда.Toyota также имеет гибридные автомобили, кроме того, недавно объявила о планах активного развития электрических автомобилей.