Jaguar C-X75: история самого инновационного автомобиля

Oн прeднaзнaчeн для грoмкoй рeклaмы aвтoпрoизвoдитeля, кoтoрый сoбирaeтся выпустить в Китae мaссoвый элeктричeский aвтoмoбиль в 2017 гoду.Oб утвeрждeнии NextEV, EP9 являeтся сaмым быстрым в мирe элeктрoкaрoм, тaк кaк был Нюрбургрингскую пeтлю 7 минут 5,12 сeкунды, чтo нa вoсeмь сeкунд мeдлeннee Porsche 918 Spyder, нo нa 17 сeкунд быстрee прeдыдущeгo рeкoрдa для элeктрoмoбилeй, устaнoвлeнный в Toyota TMH EV P001. Китaйский производитель электрических автомобилей NextEV показал свой первый полностью электрический гиперкар. Новый гиперкар тесно связан с автоспортом, так как был разработан в сотрудничестве с командой Формулы И китайского автопроизводителя. Назван EP9, автомобиль будет выпущен под новым брендом global «Нио».

Так что автомобиль весит почти на 200 кг больше, чем LaFerrari или McLaren P1 — 1 735 кг. с., что в сочетании с 1 480 Нм крутящего момента, что позволяет «пробел», чтобы пройти четверть мили (400 метров) для 10,1 секунды, пересекая отметки 250 км/ч.Четыре электродвигателя, установленные на каждое колесо, питаются от двух литий-ионных батарей с водяным охлаждением. Хотя детали еще не известны, производитель утверждает, он может поручить в течение 45 минут. Но, в качестве альтернативы, вы можете заменить в течение восьми минут после того, как они сделают амплитуда движения 426 км.Гиперкар изготовлен в виде углеволоконного монокока, обвешанного угля-композитные панели кузова. От до 100 км/ч гиперкар разгоняется за 2,7 секунды, что немного медленнее, чем Tesla Model S, P100D, но его максимальная скорость 313 км/h. Но, как говорят, он по-прежнему является тяжелой из-за двух блоков батарей весом 635 кг. 777-вольт привода общего развития мегаватт энергии, что эквивалентно 1 341 л.

Гиперкар также получил активная подвеска с системой регулирования дорожного просвета.В гостиной есть два глубоких ковшеобразных сиденья сделаны из углеродного волокна, кожа с бирюзовой поправки. Четыре выставки разбросаны по всему салону, а водитель — рулевое колесо, прямоугольной формы, вдохновленные в Формуле-1.NextEV планирует производить только в шести случаях Нио EP9, отведенных для инвесторов-основателей компании. Согласно NextEV, все это может обеспечить прочность на сжатие 2,5 млн тонн на скорости 240 км/h. Диффузор простирается по всей ширине дна, регулируемый передний сплиттер увеличивает прижимную силу в поворотах, и заднее крыло может занимать три позиции для наименьшего сопротивления воздуха или создания прижимной силы с разными значениями. О ценах умалчивается, но, по словам производителя, каждый автомобиль потребует строительства 1,2 млн. долларов. Довольно высокая снаряженная масса и легкая тело с несколько туннелей, гребни и задний выдвижной крыла позволяют получить аэродинамики с помощью гоночной машины, высокого давления сила. http://www.youtube.com/v/fJD-Ip1meuE

http://www.youtube.com/v/_3MYpHHe8vU