Jaguar выпустит коллекционную экзотику XKSS 1957 года, с ценой более $ 1 млн.

Чeрeз гoд пoслe тoгo, кaк Фaрaдeй Future прeдстaвил кoнцeпцию фaнтaзии нa выстaвкe CES, элeктричeский стaртaп прeдстaвил прoтoтип сeрийнoгo aвтoмoбиля FF 91 нa выстaвкe элeктрoники Consumer Electronics Show 2017. Лучшe, в eгo пoдгoтoвкe, в чaстнoсти, нoчью в этoм мeрoприятии, гдe oбъявил o нaчaлe приeмa зaявoк, с пeрвoe oбeщaниe пoстaвoк в 2018 гoду.

Aвтoмoбиль испoльзуeт чeтырe элeктричeскиx двигaтeля, которые установлены на каждое колесо, что дает возможность использовать векторизацию крутящего момента, чтобы улучшить управляемость в поворотах, но также для улучшения адгезии и задействовать направление на задние колеса. Заявленная мощность 1 050 л. с. с крутящий момент 1 800 Нм позволяет разогнать электрокар с до 100 км/час за 2,39 секунды, что на 0,01 секунды быстрее, чем Tesla Model S, P100D.
Двигатели питаются от 130-киловаттной батареи, разработанные совместно с LG Chem и запатентованный FF Echelon Инвертировать технологии, что позволяет получить больше энергии, используя меньше места. Автомобиль поставляется с зарядное устройство, заряжающим батареи до 50% менее, чем за 4,5 часа. По словам производителя, FF 91 сможет пройти на одной зарядке аккумулятора 700 км (в соответствии с Новым европейским циклом испытаний (NEDC)).

С размерами 5-250 мм в длину и 2 283 мм в ширину, автомобиль на 4 мм длиннее и на 383 мм шире, чем Mercedes-Benz S-Class, высота 1 589 мм делает его на 9 мм ниже BMW X1. Четыре двери не имеют ручек, так как открываются автоматически при приближении водителя или пассажиров, и для личности, есть системы распознавания лиц. Двери оснащены датчиками, чтобы избежать их ударов вокруг препятствий. Внешний дизайн автомобиля был разработан с учетом максимальной аэродинамической эффективности — сохранять низкое сопротивление элементов и деталей со стабилизирующими функциями.
FF 91 оснащен множеством технологических инноваций. Среди которых 13 радары ближнего и дальнего действия, 12 ультразвуковых датчиков, 10 камер, видео высокого разрешения и лазерный 3D датчик Справиться, что будет установлена и серийный номер автомобиля. Вместе, эта система позволяет автомобилю двигаться самостоятельно, а также парковаться без водителя за рулем в режиме Driverless Valet, который также позволяет вернуть автомобиль по вызову владельца. Правда, уровень заряда батареи, системы вождения, в то время как не объявлены.

В FF 91 получили технологии китайской компании LeEco, владелец Фарадей Будущее, которые легко интегрируются пользователей смартфонов и цифровых гаджетов. Система также использует искусственный интеллект, чтобы улучшить в соответствии с предпочтениями владельца.
Кроме того, электрокар получил цифровые дисплеи вместо зеркал заднего вида. И окно в крыше, боковые и заднее окна используют технологии PDLC (Polymer Dispersed Liquid Crystal), которая притемняет или осветляет их на волю владельца. Задние сиденья оснащены все типы ролей и правил, в том числе массаж, отопление, вентиляции и охлаждения.

О цене автомобиля, чтобы быть проигнорированы, но, считается, что он придет с суммы 180 000 долларов. Порядок предусматривает депозит в 5 000 долларов. Первым 300 клиентам производитель обещает специальный выпуск Alliance Edition.
Производительность автомобиля была проведена только после того, как его покровитель LeEco столкнулась с серьезными финансовыми проблемами. И сам Фарадей Будущее также имеет проблемы с завода в Неваде, строительство которого еще не была завершена из-за задержки платежей и строительные компании. Тем не менее, в конце декабря, в будущем, производитель электрических автомобилей, заявил, что «близко обеспечить инвестиции 10 млрд. юаней (около 1,17 млрд. фунтов)».