Женеве-2016: троллинг Volkswagen во время презентации

O скaндaлe «Дизeльгeйт», связaнный с Volkswagen, исписaнo тoнны бумaги и зaпoлняeтся с сoтни вeб-рeсурсoв. Нeмeцкий aвтoпрoизвoдитeлю пришлoсь сoглaситься с гигaнтскими штрaфaми и сeмь ee глaвныx рукoвoдитeлeй нaxoдится пoд слeдствиeм. Нo в нaчaлe скaндaлa, вряд ли ктo-тo мoг сeбe прeдстaвить, что принесет «Дизельгейт» автомобильной промышленности в целом.
Европейский Союз решил проверить уровнем выбросов транспортных средств в режиме реального времени трафика на дорогах общего пользования, и французское правительство рассматривает жалобы на выбросы автомобилей Renault, но настоящий «герой» сегодняшнего дня стала компания Fiat Chrysler Automobiles (FCA), Агентства защиты окружающей среды США (EPA) обвинило в использовании нелегального программного обеспечения, аналогичную использовал Volkswagen.

Только в сша достигли 104 000 пикапов и внедорожников, эмиссии вредных выбросов, в частности окислов азота, гораздо больше допустимого. Все эти автомобили оснащены 3,0-литровый турбированный EcoDiesel V6, благодаря которому пикап Ram 1500 HFE потребляет 8,1 литра топлива на 100 км, а внедорожник Jeep Grand Cherokee — 7,8 л/100 км. Сейчас, по данным агентства Reuters, эта цифра выросла до более чем 700 000 автомобилей «, благодаря» Старом Континенте.
Как видим, Fiat Chrysler не первый раз сталкивается с подобными обвинениями. Весной прошлого года, компании пришлось отвечать перед немецкими регуляторами, а затем, осенью был обвинен в использовании устройство, обманывающего тестирования во время тестирования автомобилей на вредные выбросы. К слову, в середине фольксвагеновского скандал «Дизельгейт» в начале 2016 FCA сделал заявление о том, что их автомобили «не обмануть тесты выбросов».

Тем не менее, в отличие от Volkswagen, признавшего незаконное использование, FCA возмутилось и выступила с заявлением, в которые, в частности, говорит: «FCA США разочарован тем, что EPA опубликовало уведомление о нарушении относительно технологии контроля выбросов загрязняющих веществ, используемых в легковых автомобилей 2014 — 2016 модель года, оснащены 3,0-литровый дизель, компания… И с нетерпением ждет возможности встретиться с отделом право применять в Агентство по охране окружающей среды и представители новой администрации (президента — ред.), чтобы продемонстрировать: стратегии FCA анти-вредных выбросов осуществляется надлежащим образом, и автомобили, не содержит устройств, незаконной».
В этом контексте, стоит отметить, Дональд Трамп во время предвыборной компании обещал автопроизводители отменить «драконовские» требования к вредным выбросам, введенные администрацией Обамы. Так что никто не знает, как будут дальше развиваться события. Кстати, Ангела Меркель, в свою президентской гонки, также полагаются на производителей автомобилей, с обещанием отложить введение стандартов Евро-6, или, по крайней мере, смягчить их.