Как не переплатить за машину с пробегом

Основной проблемой для большинства автомобилистов является стоимость подержанного транспорта. Но часто заманчивые варианты оказываются нерентабельными в будущем. Важно основываться на среднем ценообразовании, параметрах машины, ее возрасте, пробеге и затратах на восстановительный ремонт.

Распространенные ошибки неопытных покупателей

Часто неопытные покупатели переплачивают в следующих ситуациях:
• Вгоняя себя в жесткие рамки, сосредоточившись на конкретной марке автомобиля. Часто можно найти аналогичный вариант другого производителя по выгодной цене. Он будет ничем не хуже по характеристикам и дизайну.
• Забывая о дополнительных расходах. Нужно учитывать, что понадобятся деньги на переоформление и регистрацию купленного автомобиля. Также предстоят расходы на техническое обслуживание.
• Пренебрегая сравнением разных вариантов. Часто в интернете на одинаковые автомобили в аналогичном состоянии цены могут значительно отличаться.
Хотя существуют оправданные затраты. Особенно если это касается услуг автосервиса, где проверяется техническое состояние авто. Проверку транспортного средства лучше доверить специалистам. А недорого купить иномарку помогут объявления в интернете. В сети вполне реально найти адекватного собственника решившего продать свое авто.

Способы снижения стоимости

Покупая автомобиль всегда нужно торговаться. Но для этого важно иметь весомые аргументы. Любые дефекты лакокрасочного покрытия, поцарапанные элементы салона и другие проблемы, устранение которых не требует существенных финансовых вложений — отличный повод для торга. Так можно рассчитывать на хорошую скидку.
Часто покупатели ориентируются на пробег автомобиля. Но существует категория автовладельцев, которые аккуратно эксплуатируют машину и салон остаётся не изношенным. Чтобы увеличить стоимость, они скручивают показатели одометра. Так можно купить машину, двигатель которой практически исчерпал ресурс.
Для определения пробега нужно использовать косвенные признаки. Солидный возраст могут выдать колесные арки и оптика. Ржавые ступицы и коррозия — первый признак длительной эксплуатации. Сильно потускневшая оптика тоже плохой признак.

Проверка силовой установки

Пуск двигателя должен происходить с полуоборота. Никаких дополнительных манипуляций, чтобы завести машину быть не должно. Это касается как холодного, так и прогретого двигателя.
Тип силовой установки определяется по звуку ее работы:
• бензиновый мотор работает тише и плавно;
• дизельный агрегат издает характерный рокот.
Наличие металлических звуков внутри мотора — первый повод насторожиться. Это также касается сильной вибрации силовой установки и машины целиком.

От покупки какого авто лучше отказаться

Покупая автомобиль с пробегом нужно мыслить наперед. Не всегда автомобиль оказывается удобным и недорогим в обслуживании. Поиск комплектующих к старым иномаркам доставляет проблемы.
Такой транспорт покупают частные ремонтные сервисы и любители легкого заработка. Достаточно купить сломанное авто, вернуть его в рабочее состояние и перепродать с наценкой. Но такой вариант абсолютно не подходит если машина нужна для себя.
Если двигатель автомобиля исчерпал ресурс наполовину или наблюдаются перебои в его работе стоит задуматься о рентабельности сделки. Ремонт силовой установки — удовольствие не дешевое. Даже на этапе диагностики новому владельцу придется раскошелиться.
Если возникли сомнения по поводу технической исправности автомобиля лучше обратиться к экспертам или на СТО. Главное не соглашаться на проверку в сервисном центре, предложенном продавцом.