Казани: о строительстве второй линии метро

Фото:

В летнее время, из-за начала работ возле двух отправных станций «азинской» ветки метро юго Казань обещает превратиться непрерывного копания траншеи ограниченный режим движения Как стало известно «в Реальном времени», несмотря на многочисленные обещания IKEA Group инвестирует 1 млрд рублей в строительство в сочетании с торговым ЦЕНТРОМ «МЕГА –Казань» до станции метро «Ул. Сахарова», окончательный проект второй линии казанского метро, кажется, «верстается» в двух вариантах: с участием шведского капитала и без него. Запасной план «B» разработана в последний приказ президента РТ и предполагает его размещение в стандартных, как и к востоку от меридиана «МЕГА Молл» на 500-700 метров. Уже летом «Казметрострой», начнет строительные работы-монтажные возле двух отправных станций второй ветки, что приведет к ограничениям движения на улицах Зорге, Фучика.

Дубравная-Фучика: на грани транспортного коллапса?

С окончанием пересечения второй и окончательной тоннельного перегона транспортных и пересадочной станции «Дубравная», «пробившей» метро на расстоянии границы южной части города, казанские метростроители провели летом интенсивные крупномасштабные строительные работы на всей территории района Горки, которая охватывает улицы Дубравная и Фучика. Не заметить, и тем более, вокруг много полей будущих раскрытие фондов будет невозможно. Юго Казань обещает превратиться непрерывного копания траншеи ограниченным режимом движения. На какие именно сегменты дороги, движение можно остановить? Как должен уйти из спальных микрорайонов в центр города? Как объяснил «в Реальном времени» — заместитель генерального директора МУП «Казметрострой» Вениамин Терзиманов, с наступлением лета начнется прокладка подземных пешеходных переходов, что обеспечивает четыре выхода транспортного-пересадочного узла «Дубравная».

— Строительство метро всегда создает определенные неудобства для горожан, но я не собираюсь полностью заблокировать движение автомобилей, — говорит он. — Для того, чтобы перенаправить транспортные потоки на главном пути на улице Рихарда Зорге будет временно освобождены дорога вдоль нечетной стороны. По мере открытия здесь устои, тем не менее, вы должны временно блокировать трамвайные линии (линия 4). В течение этого времени подрядчик будет выполнить бетонирование и армирование подземных переходов, но это будет сделать альтернативный, но не все сразу.

Вениамин Терзиманов: «для переключения транспортных потоков на основной магистрали, на улице Зорге будет временно освобождены дорога вдоль нечетной стороны. По мере открытия здесь устои, тем не менее, вы должны временно блокировать трамвайные пути». Фото Романа Хасаева
Однако активное подземное строительство будет сосредоточена не только в центре санкт «Дубравная». По словам собеседников «в Реальном времени», в июле и августе, как ожидается, вынос инженерных сетей, на другой дороге — вдоль улицы Фучика, который находится на пересечении с улицей Зорге. Руководство «Казметростроя», подтвердил информацию о том, что вынос сетей с последующим открытием ямы планируется на три сегмента этой магистрали, от пересечения с ул Зорге и до «Эдельвейса», а затем, на отрезке от светофора для «Италиано» вдоль длинного дома, не добраться до ул Завойского 100 метров, и также, в ТК «Франт» до ул Ч. Айтматова. На самом деле, подрядчиков начнутся подготовительные работы для строительства первой станции «ул Р. Зорге» второй линии казанского метро, маршрут пролегания, который начинается с юго-восточной Казани. Эта станция будет образовывать пересадочный узел на ст. «Дубравная» первой линии.

Как сказали источники в секторе строительства, проект выноса инженерных сетей, подготовленных генпроектировщиком ГУП «Татинвестгражданпроект», был направлен в госэкспертизу. Это очень важный этап подготовительных работ, необходимый для сохранения энергии и воды, граждан в области подземного строительства. Однако, заместитель генерального директора МУП «Казметрострой» Вениамин Терзиманов дезавуировал информацию о предстоящих работах на ул Фучика, заявив, что заблокировать этот маршрут летом не планируется. «Сегодня у меня нет такой информации», — сказал он.
«Ул. Фучика – дублер проспекта Победы, но автомобильное движение по нему идет сам по себе, это не плохо, потому что это шины высокой скорости с координатами светофорным движением, — комментирует возможные последствия эксперт в области транспорта Станислав Володченко. – Но не следует забывать, что, ул Фучика выполняет функцию распределения – через него люди заезжают к месту проживания, входит во двор. Это второй уровень городской сети, пропускной способности, которая является достаточно напряженной. Кроме того, в нем выделены отдельные полосы для общественного транспорта. Таким образом, на момент наложения необходимо организовать временную схему с приоритетом общественного транспорта, рекомендует он.

Однако настоящая интрига строительства второй линии казанского метро развернуты вокруг жилья наиболее обсуждаемых сегодня на станции «Ул. Сахарова», который замкнет на первом этапе создания второй (синей) ветки из первых четырех станций («Юлиуса Фучика», «10-й квартал», «Ломжинская», «Сахарова»). И если развертывание первых трех не вызывает споров, место последнее по-прежнему является неопределенным. Как вы знаете, прежде чем приступить к разработке его в 2014 году, генеральный директор ООО «ИКЕА МОС», ответственный за развитие торговой сети в России Армин Микаэли обратился к президенту РТ Рустаму Минниханову с предложением получить ее до торгового центра «МЕГА–Казань», обещая инвестиции в строительство комбинированной станции 1 миллиард рублей, Пожалуйста, шведского ретейлера была услышана. Дизайнеры питерского НИПИ ТРПИ при разработке проекта трассировки второй ветки предложил установить его на пересечении улиц проспект Победы – улица Сахарова, так что они могут служить и крупных жилых района, и интересы посетителей торгового центра «МЕГА–Казань», который будет в состоянии метро изменения в трамвай. Затем они переехали буквально на территории крупнейшего торгового ЦЕНТРА в Казани. Неопределенность явно препятствует завершению проектирования. «Осенью 2016 года проект должен пройти госэкспертизу, а строительство двух ветвей, предварительно начать зимой этого года», — заявил недавно генеральный директор Казметростроя Марат Рахимов. Короче говоря, сроки уже поджимают.

Как стало известно «в Реальном времени», команда ТИГП «верстает», проект в двух вариантах: с участием шведского капитала и без него. «Он (план» Б » — авт.) поддерживает с учетом последнего ордера президента — обеспечить доступность метро для массового пребывания людей, и если вы их («IKEA MOS» – авт.) нужно, если они вкладывают полностью пост, нет никаких проблем — строительство будет предусмотрено. Вот такой разговор», — сказал «в Реальном времени» собеседник в правительстве РТ. — То, что вы говорите о двух вариантах — это в случае, если вдруг ИКЕА говорит, что мы будем полностью финансировать», — уточнил он, добавив, что IKEA Group по-прежнему держит слово и не отказывается инвестировать пресловутый миллиард. По его словам, после прохождения госэкспертизы проекта инвестор получит точную оценку стоимости и даст окончательное решение. В ТИГП отказался комментировать, ссылаясь на устные указания руководства генерального директора института Аделя Хуснутдинова не общаться с прессой на эту тему.

После того, как я узнал, «в Реальном времени», второй резерв предполагает размещение уже обычной станции в 500-700 метрах к востоку от торгового ЦЕНТРА «МЕГА-Казань», возле церкви св. То есть, на перекрестке улиц Фучика, Сахарова и Вагапова — на этот «треугольник» есть место для посадки. Исходя из этого, можно предположить, что власть больше не рассчитывает на участие компаний ИКЕА. В апреле этого года, стало известно, что шведская компания отказалась от инвестирования таких проектов в Москве. Пресс-служба «ИКЕА МОС», пока оставила заявку в режиме Реального времени» без ответа.

«С точки зрения нескольких минутах ходьбы, эта опция находится ближе жилого строительства, — говорит эксперт в области транспорта Станислав Володченко. — Вариант «возле МЕГИ Казань имеет плюсы и минусы. Неподалеку от торгового ЦЕНТРА, в самом деле, мы оттягиваем станции в 500 метрах от жилья, но мы не нормативная доступность общественного транспорта – 500 метров. Кажется, вывести его из зоны притяжения жителей и не удалось на границах транспортной доступности. В этом случае также нет ничего плохого – в любом случае, мы быстро организовать альтернативные связи личного и общественного транспорта. Это все равно будет в плюс для города. Но, тем не менее, строительство метро – это больше экономическая проблема, если IKEA Group, как инвестор будет входить в проект, то это ускорит его реализацию. По последним оценкам, строительство одной станции метро стоит 7,5 миллиардов рублей, а в 1 км прохода до 1,2 млрд. рублей, Ожидается, что в ближайшее время проект строительства второй ветки точных экономических расчетов будет закончен и будет госэкспертизу.

В зависимости от материала: kzn.ru

Город: