Вo врeмя выступлeния нa eжeгoднoй кoнфeрeнции Automotive News World Congress в Дeтрoйтe лидeр «Бeнтли» Вoльфгaнг Дюрxaймeр рaсскaзaл o кoнцeпции будущиx мoдeлeй мaрки. Например, компания Bentley займется развития консьержа-услуги и организует международные каршеринг для своих клиентов. Кроме того, бренд будет сочетать передовые технологии с традиционным подходом к дизайну и декор.
По словам Дюрхаймера, с увеличением доли покупателей поколения Y, запросы клиентов будут очень отличаться от, которые производители стремятся ответить сегодня. Потенциальных клиентов будет много-коммуникационных технологий и мгновенный доступ к информации, что скажется на режиме «комфорт» автомобиля.
Между чрезвычайных решений методы глава Bentley отметил, прозрачные сенсорные экраны, которые будут установлены… из дерева, отделки интерьера. В режиме ожидания экран полностью невидимым, но если провести деревянной панели с руки, она отображается на дисплее. Может быть использован для регулировки громкости или температуры.
Еще топ-менеджер пообещал, что каждая из моделей Bentley, появится гибридная версия. Чтобы привлечь в ряды покупателей представители передовой молодежи, британцы планируют разработать многофункциональный консьерж-сервис в виде мобильного приложения, что позволит пересмотреть отношение к владению автомобиля».
Тем не менее, компания не намерена отказываться от классического подхода и запуск машины (речь о традиционных материалов отделки роскошных автомобилей, предметы ручной работы и так далее). «Мы уверены, что сами по себе технологии не будет достаточно. Технологии сами по себе не могут быть по-настоящему роскошный. Мы не должны терять контакта с человеком», — сказал Дюрхаймер.