Нa прoтяжeнии всeгo сущeствoвaния Лaмбoрджини Gallardo с ee стaндaртный двигaтeль прeтeрпeл мнoжeствo улучшeний. В рeзультaтe Гaльярдo двигaтeль прeврaтился из 493-сильный 5-литрoвый V10 нa современные легкие 5.2-литровый двигатель мощностью 562 лошадиных сил. Но из-за его потенциала, итальянский суперкар на десятилетия, как это было, и еще желательно модель, для каждой мастерской.
Несмотря на популярность Гайард в цепи тюнинговые компании, этот эксперимент, как Производительность компании Хеффнера еще не выпускал. США. мастера все возможные ресурсы, чтобы выжать из высокой Гайард, и результат шокировал даже самих разработчиков. Прочность конечного продукта составляла 1750 л. с., который примерно в 3 раза больше, чем модель LP 570-4 superleggera с.
Производительность хеффнера не поскупился на высокой ecovie изменения. Стандарт V10 на 5 тыс. куб. метров в основном построен на новом, установив поршни Ср 10:1, шатуны от Каррильо, нестандартные распредвалы, новые головки блока цилиндров, увеличение впускных и выпускных клапанов, двойной топливный насос, новый интеркулер и форсунки, и главное две ветровые турбины с 50 мм Тиал клапанов.
Эти показатели отражены следующим образом: время разгона от до 100 км/ч занимает 2,5 секунды, 200 км/ч за 6,5 секунды и 300 км/ч 21.4 секунды. При длине в 400 метрах от автомобиля примерно за 8,7 секунды и максимальную скорость свыше 400 км/ч.