Ford бeз излишнeй пoмпeзнoсти oбнoвил элeктричeскую вeрсию свoeгo пoпулярнoгo семейного хэтчбека Focus Electric европейской спецификации, увеличивая диапазон движения, и добавив технологию быстрой зарядки аккумулятора.
Европейские инновации следуют модернизации американской модели. Основное обновление было заменить 23-киловаттной батареи емкость батареи 33,5 квт/час, что дает почти 50 процентов больше энергии, хотя автомобиль по-прежнему приводится в движение 107-киловаттным (эквивалент 145 л. с.) электрического двигателя.
Таким образом, производительность остается на том же уровне — разгон с до 100 км/ч занимает 11,4 секунды, но, по словам автопроизводителя, теперь Focus Electric способен проехать на одной зарядке батареи 225 км, в отличие от, в 150 км от предыдущей версии автомобиля.
Кроме того, аккумулятор большей емкости, компания Ford представила новую технологию зарядки. Focus Electric получил системы, совместимой с промышленным стандартом в сочетании нагрузки в Сочетании с Charging System (CCS), используемые в придорожных автозаправочных станций и станций быстрой зарядки. С новой системой до 80 процентов батареи корабля обновленного электрокара можно заряжать в течение 30 минут.
Из домашней сети, время полной зарядки около 5 часов, а для диапазона 150 км, будет достаточно, чтобы зарядить аккумулятор в течение 3-4 часов. Отметим, Ford сотрудничает с крупными европейские производители автомобилей, включая BMW и Mercedes, для того, чтобы создать сеть станций быстрой зарядки в Европе, планы начальные загрузки 400 ЭЗС.
Более того, усовершенствовав хранения и зарядки энергии американский автопроизводитель дал некоторые новшества в салоне автомобиля. Информационно-развлекательная система теперь включает в себя программы Ford SYNC 3, управление с помощью голосовых команд, а также подключение Android Auto и Apple CarPlay.
Книгу заказов на обновленный Ford Focus Electric уже работает по всей Европе.