Mercedes-Benz GLC Coupe: BMW X4, бойся меня!

Мeждунaрoдный aвтoсaлoн в Сaн-Пaулу, кoтoрый oткрыл свoи двeри вчeрa, мoг игнoрирoвaть eгo. Нo пoтoму чтo тaм мнoгиe aвтoпрoизвoдитeли впeрвыe, прeдстaвляют нoвинки бюджeтнoгo сeгмeнтa рaзрaбoтaнa для развивающихся рынков, эти автомобили, которые вы можете ожидать от нас, потому что, к сожалению, постсоветские страны пока еще далеко до тех, которые называют развитыми.
Там, в самом большом городе Бразилии, Honda показала суб-компактный внедорожник WR-V, который по-прежнему планирует продавать в Южной Америке. Название модели-это аббревиатура от «Winsome Малолитражку Vehicle» («Привлекательный небольшой автомобиль»), в котором автопроизводитель обещает «удобный и просторный салон в тело».

Как и ранее, информацию о модели, не достаточно, если Honda решила не разочарует самых богатых покупателей, если оборудование автомобиля все еще находится на утверждении. В конце концов, до релиза, который состоится в начале следующего года, время еще есть.
А пока можно говорить только дизайн. Автомобиль сделан в темно-бордовом цвете, что подчеркивает его инновационный стиль — угловатую переднюю панель и увлекательные линии по бокам. Как и во многих off-road, новый также оснащен черных накладок на колесных арках и порогах, органично переходящими в задний и передний бамперы. Тема вкладыши повторяться в ободках противотуманных фар. Кажется, японский автопроизводителю удалось сделать автомобиль, «привлекательный», как указано в названии.
Представляя модель, президент и исполнительный директор компании Honda Такахиро Хачиго (Takahiro Hachigo) сказал: «С момента начала своей деятельности в Бразилии в 1971 году, более 24 млн клиентов получили наши велосипеды, автомобили и другие товары. Введение новой WR-V является свидетельством приверженности компании Honda с рынка Южной Америки. Мы будем продолжать предлагать больше продуктов, уникальных для Honda, для удовлетворения потребностей наших клиентов».