Метрополитен строит путь для тестирования поездов

Фoтo:

ЗAO «Бaкинский мeтрoпoлитeн» приступилo к oснoвнoй стaдии стрoитeльствa спeциaльныx путeй для испытания поезда отремонтированы в электродепо «Нариманов».

Как передает Day.Az со ссылкой на Trend, об этом говорится в сообщении, опубликованном в среду на веб-сайте ЗАО.

Согласно сообщению, впервые в истории своего существования «Бакметрополитен» строит испытательно-проверочную линия соответствует самым современным международным стандартам.

Отмечается, что, учитывая сложность строительства таких путей сегодня, в результате переговоров с руководством КОМПАНИИ «Азербайджанские железные дороги» для метро был выделен земельный участок площадью восемь тысяч квадратных метров возле электродепо «Нариманов».

«Общая протяженность тестирования путей будет 1060 метров. Из них 800 метров, будет использоваться для проведения испытаний, а боковой дороге длиной 260 метров будет служить для остановки поезда. Основные работы проведены за счет внутренних средств и привлечения трудовых ресурсов ЗАО: в частности, консоль на стене на протяжении всего периода дороги, проведенных земельных работ в сложных геологических условиях, создал фундамент для установки путевой инфраструктуры, где уложен первый слой бетона», — говорится в сообщении.

Согласно сообщению, в целях максимального использования возможностей, руководство КОМПАНИИ приняло решение построить новую образец дороги на бетонные блоки.

«Это решение чрезвычайно важно с точки зрения освоения технологий и опыта строительства путей бетонных блоков на более длительный срок. С этой целью, для строительства испытательного путь приглашены представители руководства, специалистов, и число сотрудников, задействованных участков метро», — говорится в сообщении.

В настоящее время начаты работы с участием специалиста, с опытом работы с компанией Vollert, сотрудничающей метрополитеном в создание участка по производству бетонных блоков. Согласно проекту, в 150 метрах от участка испытательного пути уложены бетонные блоки, в стадии подготовки и проектирования для приведения элементов верхней конструкции пути и бетонных блоков до желаемого уровня, в соответствии с техническими требованиями.

«Эта дорога станет полигоном для испытания элементов верхнего строения пути. Для этой цели, после сложных исследований используются транспортные крепления Vossloh-300 ОТС как являются очень эффективным и экономичным. С целью освоения данной технологии на дорогу тест проводится опыт эксплуатации. На следующем этапе будут установлены аналогично механизмов, устройств сигнализации, электроснабжения и электромеханическое оборудование, и дорога будет сдана в эксплуатацию. Новый образец дороги даст импульс ремонтному процессе, повышая эффективность и качество в несколько раз, одновременно, создавая условия для качественного и ускоренного строительства новых участков будущей подземных магистралей Баку», — говорится в сообщении.

Цитата: Day.Az

Город: