Мицубиси МЮ-2: военного применения » неизвестные самолеты

Япoния-eдинствeннaя стрaнa, кoтoрaя выбрaлa для Mitsubishi МУ-2 нa вooружeнии вooружeнныx сил. МУ-2 испoльзуeтся в кaчeствe связи, рaзвeдки и спaсeния, нo вскoрe иx кaрьeрa в провал. Поставки военной версии МЮ-2 был выполнен только по заказу сил самообороны Японии; в общей, армейской авиации получили 52 самолета. Командование сухопутных сил самообороны Японии заказывал доставку две замены самолета — в случаях связи и фоторазведку. В итоге клиент получил четыре МУ-2К — незапечатанные базового варианта МУ-2Б, и 16 МУ-2К, разработанного на основе скорлупы-МУ-на 2-ом этаже, но был дан более мощными двигателями и имели высокую крейсерскую скорость. Военное оборудование включало плановые фотоаппарат для перспективной съемки, плюс монтаж радар. Вооружение может включать две 12.70-мм пулеметов и подкрыльевых пилонах можно подвесить бомбы и ракеты. фото). Спасательная эскадра японских ВВС вертолетов кв-107 и Э-60J, и самолет МУ-25 и Р-125А. Кроме того, самолет ЛР-1 поступил на вооружение штабного звена в 1-й вертолетной бригады в Кисаразу и летную школу в Уцуномии. Японские ВВС также начали закупки самолета МУ-2 в двух вариантах. Поисково-спасательные поправка разработан на основе варианта МУ-2 и получил в ВВС обозначение МУ-2С. В каждой эскадрильи, вертолеты, и самолеты соответствующего назначения. Последний МУ-2С была выведена из эксплуатации в 2008 году. Вторая поправка японской военной авиации – самолет из МУ-2J, созданное на базе МУ-2G, но оснащенный более мощными двигателями TPE331-6-251М, чтобы обеспечить ему крейсерскую скорость 600 км/сек. После первого полета, выполненного на 31 января 1975 года, 1975-1979, заказчик получил четыре МУ-2J – они прибыли в эскадрилью инспекции на местах радио СПИДом (Нико Tenkentai), со штаб-квартирой в Iruma. Вскоре четыре МУ-2J имел три П-125 с большей производительностью и более широкими возможностями. Кроме того, обеспечить Совместимость с самолета-125А-спасательной эскадрильи. В 2008 году ВМС США использует 13 МЮ-2 в качестве «мишеней» для подготовки молодых пилотов Ф/А-18, в ходе последнего этапа подготовки, эксперты использовали МУ-2 для выполнения их первый «настоящий крадет» и только затем позволили «работать» с высокой скоростью реактивных истребителей.