Volkswagen пoкaзaл сaмый бoльшoй пoлнoрaзмeрный внeдoрoжник, Aтлaс, пoсвящeнный «вoйти в сeрдцe aмeрикaнскoгo рынкa». Сeмь aвтoмoбилeй нaчнeтся вeснoй 2017 гoдa. Aвтoпрoизвoдитeль придaeт eму рeшaющую рoль в вoсстaнoвлeнии рeпутaции брeндa в Сeвeрнoй Aмeрикe, пoшaтнувшeйся в рeзультaтe скaндaлa «Дизeльгeйт».
Aтлaс имeeт 5 037 мм длинoй и 1 979 мм в ширину, чтo дeлaeт eгo крупнейшим пассажиров VW уже производится на заводе бренда в городе Чаттануга, штат Теннесси. Он почти 340 мм длиннее и на 100 мм шире, чем внедорожник ухода марки Skoda Kodiaq. Но в отличие от чеха, новый внедорожник до предназначен исключительно для Северной Америки. Хотя, по словам президента американского представительства марки Хинриха Воебкена, Атлас, со временем, будут экспортированы на ближний Восток и Россия, но «не есть планы, чтобы начать автомобиль в Западной Европе».
Сильно вдохновлен концептом Crossblue 2013 года, новый семейный внедорожник построен на платформе MQB от VW group. Внешний вид, как говорят, создает ощущение бесконечности и точности» с предприимчивым и передней панели и квадратным капотом, узнаваемой передней решеткой радиатора с двумя ламелями и квадратными светодиодными фарами.
В целом надежный профиль есть намек на Bentley Bentayga с громоздким задним свесом, согласованной дополнительным рядом сидений. Сзади автомобиль похож на несовершеннолетнего, Volkswagen Tiguan, но отдельные наконечник выхлопной системы, интегрированные в нижнюю часть бампера.
Внутри автопроизводитель предусмотрел место для семи взрослых и их багажа. Задние сиденья имеют «умный» механизм складывания, и остальной салон красоты простой и минималистский дизайн, семейный, нынешние владельцы Volkswagen.
Центральная консоль оснащена новейшими системами Car Net технологии Android Auto, Apple CarPlay и Mirrorlink. Параметры пакеты включают в себя цифровой панели приборов и 12-динамиковую аудио системы Fender.
Атлас будет первый внедорожник, получивший автоматического торможения после столкновения по умолчанию, кроме того, что имеет адаптивный круиз-контроль, предупреждение столкновения с автономным торможения, оповещения заднего кросс-трафика и схода с полосы движения, а также автоматической парковки.
Первоначально автомобиль будет доступен с двумя силовыми агрегаты: 2,0-литровый турбированный TSI мощностью 234 л. с. и 3,6-литровым атмосферным шестицилиндровым «VR6» 275 л. с. Оба двигателя соединены с восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая посылает крутящий момент, или в передней, или на полный привод.
Характеристики расхода топлива и производительности, пока не известно. Как и стоимость. Но Volkswagen обещает запустить его», по цене, предназначен для привлечения внимания клиентов в сегменте семейный внедорожник», что означает, что она будет немного меньше чем у конкурентов, Ford Explorer и Honda Pilot.