Московское метро остается самым надежным в мире

Фото:

Международная ассоциация метрополитенов мира вновь признали сегодня утром, подземку самой надежной в мире. Об этом сообщил сегодня на заседании президиума правительства. созвано капитала по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Он привел такие цифры: если в Москве на 1 млн. вагоно — километров пробега представлены два сбоя в движении, а затем в Париж, который по надежности занимает второе место в мире — 21, Лондон — 22, Мадрид — 29, а в Нью-Йорке — 112 неудач!

«Каждый провал-это серьезная проблема для Москвы. Поэтому необходимо, и даже с относительно небольшой количество аварий с каждым годом его масштаб. Мы работаем для того, чтобы сбоев не было в метро», — потребовал мэр города Сергей Собянин.

Максим Ликсутов сказал, что для этого уже принимаются серьезные меры. В частности, продолжается обновление подвижного состава метро. И уже в День города, в метро придет самый новый вагон, который москвичи в ходе голосования «Активный гражданин» под названием «Москва». В следующем году такие вагоны придут на самых загруженных линий столичного метро, уже на столе, — сказал заммэра. Постоянное обновление и наземного городского транспорта. Только в первом полугодии текущего года в рамках реформы отрасли, перевозчики выпустили на маршруты городских 1400 новых автобусов, да еще 700 купил город на деньги бюджета. «В результате, в настоящее время, ни один город в мире не может конкурировать с Москвой в молодости городского транспорта», — заключил Максим Ликсутов.

— И что мы будем делать с трамвайной остановки, после того, как польский трамвай, на которые город рассчитывал, после падения курса рубля по отношению к евро стал слишком дорогим? — поинтересовался собянин.

— На следующей неделе, объявляет конкурс на размещение горзаказа. российского или импортного трамвая, производство которого локализовано в нашей стране не менее 70 процентов, — объявил Ликсутов. Он убежден, что те, кто будет получить такой заказ будут найдены. В конце концов, город готов в течение трех лет, каждый год покупать не менее 50 вагонов, да, и заключить контракт на их обслуживание в рамках жизненного цикла, то есть сразу на 30 лет. Условие, которое ставит Москва: эти вагоны должны быть самые современные, трехсекционными, бесшумными, адаптированные для инвалидов и мам с колясками и, конечно, с кондиционером. Короче говоря, примерно так, как уже идут в Москве в семнадцатом маршруте.

Текст: Любовь Проценко http://www.rg.ru

Город: