МЕТРО-СССР четверг, 10/06/2016 — 16:39
Фото:
Первый участок Кожуховской линии метро откроется раньше срока. Некоторые из новых, «вишня» ветки московского метро могут запустить раньше срока — еще до конца 2017 года. Такой вывод сделал заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, после того, как увидел, как идет строительство станции, погружные и туннели. Кожуховская линия, как уже сообщила «РГ», призван соединить восточные окраины с центром города. «Вишневую» ветку планируют протянуть от села Некрасовка, который сейчас активно застраивается, до Третьего пересадочного контура.
Первоначально планировалось, что все восемь новых станций ветки запустят земли в 2018 году. Но строительство так быстро, а потребность в линии настолько велика, что в первую очередь решили открыть на год раньше. «Мы рассматриваем возможность запуска в конце будущего года участок от «Некрасовки» до «Косино», — отметил Хуснуллин. Таким образом, более 500 тыс. жителей восточной европы смогут уже в 2017-м-до центра города, минуя заполненные маршрутки и поезда. На станции «Косино» можно будет перейти на платформу «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии. На нем москвичи быстро доедут на работу, в центре и на севере столицы. Год спустя, когда Кожуховская линия будет работать в полном объеме, до станции «Нижегородская улица» пассажиры смогут изменить до Второго кольца метро.
Проекты всех станций, которые планирует построить «вишня» отрасли, уже обнародованы. Одним из самых интересных решения мы видим в «Юго-Восток». Вход в метро находится на пересечении Ферганской и ташкентской улиц, недалеко от Самаркандского бульвара. Так, что вся атмосфера на станции будет азиатскими: отделка вестибюлей поймут, кирпич желтый и бело-голубых панелей. Пол застелют гранит с песочным оттенком, который также, будет создать восточный. Станция «Стахановская» вы, конечно, помните, о шахтерских делах. Потолок украшения висит вниз темные кубы, символизирующие уголь. В той же цветовой гамме будут соответствовать и эскалаторные ходы. Так, что москвичи будут спускаться на поезда, как на убой.
— Сегодня на Кожуховской линии работает два шестиметровых щита, — сказал заместитель начальника управления N3 АО «Мосинжпроект» Кирилл Марков. — Вы должны пройти через восемь перегонов, и почти половина работы выполнена. От «Некрасовки» до «Лухмановской» прошло настолько тоннеля, «Лухмановской» на «Улица Дмитриевского» — полностью готовый к левой перегон.
В зависимости от материала: rg.ru
Город: